Главная / Другие статьи / Можно ли увеличить уровень доверия к веб-ресурсу?

Можно ли увеличить уровень доверия к веб-ресурсу?

НоутбукВ определенных частях современного интернет-рынка должен существовать высокий уровень доверия. В определенных заранее коммерческих нишах, где присутствует интернет-ресурс, сайт должен быть максимально доступным и идеальным в глазах современного пользователя интернета.

О чем стоит подумать, и как развить сайт так, чтобы он стал пользоваться доверием?

Первостепенные шаги для преобразования сайта в удобочитаемый ресурс – это функциональность и удобство доступа. Не должно ничего влиять на потенциального читателя или покупателя, клиентов и партнеров, чтобы они могли найти все, что им нужно за считанные секунды – товар с описанием, связаться со службой поддержки или же найти контактную информацию для прямой связи.

Идеальное построение сайта должно строиться на принципе трех кликов. То есть за 3 клика мышкой потенциальный покупатель или партнер должен находить важную для него информацию. Если условие не соблюдено, и количество кликов превышает 3 – то тогда сайт получится не до конца оптимизированным и навигационная составляющая у него от этого будет сильно страдать.

Также не стоит забывать и про то, что техподдержка должна работать строго 24 часа в сутки, либо в текстовом, либо в виде колл-центра.

Ну и наконец, все без исключения посредники, с которым ведется активное сотрудничество, имели доступ к хорошему и качественному сервису. Это касается не только транспорта, но и доставки, платежей через банки или электронные деньги, сеть биллингов, операторов связи и так далее.

Следующее, над чем следует подумать, это доступность ресурса. Он должен постоянно быть в рабочем состоянии, круглые сутки. Если хостинг-провайдер или же регистратор домена внезапно закроет доступ к сайту, то можно не только достаточно быстро лишиться и рекламодателей и посетителей, но еще и получить кучу гневных звонков от потенциальных инвесторов. Действительно, подчас проще подыскать какой-то другой ресурс, аналогичный тому, что постоянно был в закладках и внезапно стал недоступен, чем пытаться достучаться до администрации.

Ну и наконец, последнее, на чем нужно сделать акцент – это безопасность.

Специальные сервисы позволяют в обязательном экстренном порядке предупредить владельца площадки о том, что случилась какая-то проблема с хостингом или доменом, сетевыми проблемами и прочим. Владелец сайта может получить информацию либо на электронную почту, либо в смс-сообщении на мобильный, либо же в социальных сетях. Сообщение может содержать прямую информацию о том, что сайт «лежит», и что его срочно надо поднимать с колен, пока люди не стали массово уходить. Своевременное уведомление позволяет спасти ресурс от негативных отзывов и сделать продажи более существенными и высокими, а потенциальных посетителей и просматривающих превратить в полноценных клиентов.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *