Главная / Другие статьи / Организация концертов

Организация концертов

Организация концертов и гастролей — основной вид деятельности рекламно-продюсерского сегмента. Существует множество разновидностей концертов:

— Некассовые;

— Сборные;

— Кассовые;

— Спонсорские;

— PR;

— и прочие.

Рассмотрим более подробно каждый из вышеприведенных видов.

Кассовые концерты подразумевают выступление одного или же нескольких исполнителей, билеты на них приобретаются в кассах арендуемых для выступления помещений, городских кассах, либо же на специализированных интернет-магазинах. Безусловно, этот вид — самый популярный и встречающийся повсеместно. Как правило, помещения, в которых устраиваются кассовые концерты — это специальные площадки, оборудованные залы или же помещения театров. Устраиваются как местными, так и гастролирующими артистами.

Следующий по популярности и частоте проведения вид — это некассовые концерты, вход на которые осуществляется либо по приглашениям либо же является свободным. Такие мероприятия могут устраиваться городской мэрией или администрацией по случаю празднования различных значимых событий, связанных с жизнью отдельно взятого города или страны.  Проведение таких мероприятий очень часто приурочивается к празднованию Дня города, Нового года или же Дня победы, а также и иных праздников государственного масштаба. Большая часть некассовых мероприятий имеют благотворительный характер и организуются по случаю различных акций. К выступлению могут привлекаться как местные, так и гастролирующие российские или зарубежные звезды.

Спонсорские концерты — мероприятия рекламно-информоционного характера. Устраиваются по большей части производителями тех или иных товаров и представляют им возможность разрекламировать свою услугу или товар, вызвав симпатию и лояльность к компании со стороны потенциальных или реальных покупателей, партнеров и клиентов. Такие мероприятия, в отличие от стандартной рекламы, которая не только не приковывает внимание потребителя, но и иногда вызывает эффект «недовольства», напротив, предоставляют уникальную для спонсора возможность подробно рассказать об услугах и предоставляемых товарах и вызвать положительные эмоции у потенциальных клиентов.

Если вы хотите провести спонсорский концерт, то вам понадобиться грамотно определить вашу целевую аудиторию, осуществить корректный подбор артистов, составить репертуар и подумать о том, каким образом лучше преподнести информацию о вашей компании, ее услугах или предоставляемых товарах.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *