Главная / Другие статьи / Оптимизация бизнес процессов банка на базе CRM систем bpmonlne

Оптимизация бизнес процессов банка на базе CRM систем bpmonlne

Сегодня многие банки ощутили на себе давление кризиса – стоимость финансовых ресурсов увеличилась, покупательская способность населения снизилась, при этом возросла конкуренция по право работы с клиентом. Многие банковские учреждения понимают необходимость модернизации, оптимизации и повышения эффективности своей операционной деятельности. Ключевым аспектом данной программы является автоматизация ручных операций и ключевых бизнес процессов с целью сокращения затрат, регламентации процессов, обеспечения быстрого и качественного обслуживания своих клиентов.

Одним из таких решений для автоматизации бизнеса банков является CRM система bpmonline, которая представляет собой программный комплекс для управления всеми аспектами взаимоотношений с клиентами – привлечение, продажа банковского продукта, обслуживания.

CRM система позволяет управлять клиентской базой, хранить полную историю работы с клиентами – все звонки, переписки, продукты, визиты в отделения и так далее. Из данных параметров складывается комплексная модель поведения клиентов банка, которая может служить основой для всеобъемлющего анализа их потребностей и предпочтений. Основываясь на этой информации банк может анализировать ключевые тенденции потребительского поведения, выявлять потребности и создавать целевые продуктовые предложения для тех или иных сегментов клиентов.

С помощью данной демографической и поведенческой информации имеется возможность проводить комплексную сегментацию клиентской базы для последующих маркетинговых активностей – а именно, проведения рекламных кампаний, разработки продуктовых предложений.

Одной из ключевых целей банка является оптимизация внутренних бизнес процессов, с тем чтобы максимально сократить затраты на ручные операции. Модуль управления бизнес процессами bpmonline предоставляет комплексный набор инструментов для выстраивания всей цепочки бизнес процессов банка – от первого контакта с клиентом до продажи банковского продукта. Как правило, ключевой задачей является автоматизация кредитного конвейера, всех бизнес процессов приема заявки, рассмотрения, верификации, принятия решения и выдачи кредитного продукта.

С помощью данного инструмента имеется возможность не только сократить затраты на операции, но и значительно повысить скорость обслуживания клиентов банка.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *