Главная / Другие статьи / Производство трансформаторов ТМ и ТМЗ

Производство трансформаторов ТМ и ТМЗ

Трансформаторы ТМ и ТМЗ широко используются в промышленности. Они нужны для регулирования уровня электрического напряжения, которое требуется для работы техники. К непосредственным клиентам можно отнести строительные компании и обычные люди. Этот товар всегда пользуется спросом, а причиной является то, что трансформаторы это неотъемлемая часть любой техники.

 В магазинах можно приобрести разнообразные трансформаторы, как отечественного, так и зарубежного производства. Преимущества местных аналогов в недорогой стоимости, возможность работы с отечественными сетями, также они надежны и просты в эксплуатации.

 Основные конкуренты это трансформаторы, ввозимые из-за границы. Но они не могут конкурировать с отечественными аналогами, так как имеют довольно высокую стоимость. Проведя анализ на рынке, можно с уверенностью сказать, что по качеству и стоимости отечественная продукция может называться лидером на рынке.

 Для предприятия по выпуску трансформаторов подойдет юридическая форма в виде открытого акционерного общества. Здесь капитал создается путем продажи акций на рынке. Главным лицом предприятия будут являться акционеры во главе с директором.

 Продажи

 Электричество прочно вошло в жизнь каждого человека и его применяют повсюду. Сюда относятся не только частные дома, трансформаторы широко применяют в государственных организациях, предприятиях, станций и многих других больших хозяйствах и учреждений.

 Большинство задач, которые могут встать перед предпринимателем это возможность доставки продукции на большие расстояния, а также следует решить проблему с возможностью работы продукта в сложных климатических условиях.

 В настоящий момент на трансформаторы спрос остается стабильным. Требуются не только недорогие трансформаторы, но и запчасти к ним. А так как во время кризиса большое количество предприятий перестало проводить усовершенствования и разработку новых моделей, то эта сфера переживает небольшой кризис.

 Маркетинговый план

 Реализация продукции это основа успеха. Следует организовать широкую сеть магазинов и сервис — центров, проведение массовых рекламных акций, получать заказы на различные типы товара, ввести услуги по установке и ремонту продукции, организовать сервисное обслуживание.

 Начальная прибыль составляет 20 процентов от себестоимости товара. С ростом предприятия рост прибыли только увеличивается.

 Огромную роль в реализации играет реклама. Каждый месяц потребуется выделять на ее реализации не менее 5000 руб. Сюда можно привлечь газеты, специализированные журналы, телевидение и интернет.

 Для роста предприятия и сбыта товара потребуется:
 • Стремиться к увеличению рынка, где можно реализовать товар.
 • Сформировать в каждой сфере торговую сеть.
 • Стремится к росту качества и мощности каждого вида товара.
 • Производить запчасти для трансформаторов.
 • Периодически производить модернизацию производства и улучшать конструкцию и технологии.
 Также можно ввести дополнительные услуги, которые привлекут больше клиентов. К таким услугам можно отнести доставку товара клиенту, установка и подключение, сервисное обслуживание по гарантии.
 Качественное исполнение этих задач позволит предприятию приобрести хорошую репутацию, которая в дальнейшем может дать хорошие результаты.

 Сотрудники

 Штат сотрудников и рабочих набирается через проведение предварительных собеседований и исполнений тестовых заданий.

 Заработная плата для высшего руководства начисляется в процентах к основной зарплате. Остальные сотрудники получают зарплату в зависимости от разряда и опыта.

 При успешной работе предприятия можно в быстрые сроки выплатить все долги и максимально сосредоточиться на развитии компании и стремиться к улучшению финансового положения всех сотрудников компании.

 Финансы

 Общая сумма первых инвестиций равна 700 000 рублей. Часть из них может предложить инвестор, а другая часть берется из личных фондов предприятия. Первый квартал работы может принести небольшие убытки, но начиная со следующего квартала, при проведении грамотной маркетинговой политики объем продаж должен увеличиться и предприятия уже будет получать прибыль до 20 процентов. Весь период окупаемости предприятия с начала запуска составит примерно 6 месяцев, а затем предприниматель начнет получать прибыль в виде дивидендов и процентов с прибыли. В итоге сумма может равняться 150 000 рублей.

 Основную прибыль предприятия можно вложить в продвижение и развитие товара. Часть денег может пойти на погашение кредитов и долгов. Оставшаяся часть может быть зачислена на счета инвесторам и другим участникам проекта.

 В цифрах это может выглядеть таким образом:
 • 33 % идет на погашение кредита банкам и другим кредиторам.
 • 69% формирование внутреннего фонда.
 • 102% коэффициент покрытия общих расходов на предприятии.
 • 200 000 рублей будет составлять порог прибыльности.
 • 1700 000 эта цифра показывает, каким должен быть доход на следующий год работы.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *