Главная / Другие статьи / Интернет сегодня, развитие и основные составляющие

Интернет сегодня, развитие и основные составляющие

Несмотря на то, что интернет появился относительно недавно, он развивается просто невообразимо быстро. Это связанно как с удобством самой идеи практически мгновенного обмена данными (причем в последнее время объем данных передаваемых за единицу времени сильно увеличился), так и с постоянным усовершенствованием необходимого для этого оборудования. Если говорить проще, то за всю историю существования человечества еще ни один метод обмена информацией не объединял такого количества пользователей и не прогрессировал с такой скоростью, судите сами.

Свою историю интернет начинает в 49-м году, но фактически начал развиваться только в 80-х. За столь короткое время его пользователями стало колоссальное количество человек. Так, например, Северная Америка может похвастаться тем, что три четверти ее населения активно используют интернет в повседневной жизни. В Европе данные показатели несколько скромнее и всего составляют 58% населения, причем самым массовым пользователем, если можно так сказать, является Германия, Россия же на данный момент пребывает на втором месте.

В нашей стране интернет использует более 40% населения (если быть более точным, то 60 миллионов человек), что не только выводит РФ на второе место по Европе, но и на седьмое во всем мире. При этом исследования показали, что основными пользователями (70%) являются люди от 18 и до 44, имеющие высшее или же незаконченное высшее образование.

Если же рассматривать интересы посетителей, то это, в основном, поиск необходимой информации посредством нескольких поисковых систем (таких как Рамблер или же Гугл), пользование электронной почтой, отслеживание новостей и ведение/чтение блогов. Последнее является самой частой причиной посещения сети, что подтверждается рейтингом наиболее посещаемых ресурсов. Так, к числу лидеров рунета по количеству посещений относят сразу три так называемых социальных ресурса – «Вконтакте», «Одноклассники» и «Фейсбук». Разница становится еще более очевидной, если учитывать, что, например, сайт для поиска новой работы (в данном случае общероссийский Headhunter.ru) находится всего, лишь на 39-м месте среди наиболее посещаемых у нас ресурсов.

Количество людей, пользующихся социальными ресурсами и сетями на данный момент таково, что можно смело говорить о них (сетях), как о новом современном феномене, который объединяет основное экономически активное население той или иной страны. Конечно, в каждом регионе существует свой процент, но в России, например, у 89% активных пользователей на данный момент существует аккаунт в той или иной сети, а часто и в нескольких. Это делает сети уникальной средой крайне удобной для распространения информации коммерческого характера (что идеально для самых разных производителей). Именно поэтому на данный момент так активно развивается интернет-реклама, являющаяся по соотношению стоимость/эффективность, одной из наиболее окупаемых и рациональных.

 


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *