Эффективная рекламная презентация во многом зависит от четкости составленного плана. Обычно целью ее проведения является донесение информации о новом товаре, или, напротив, о товаре, который необходимо распродать.
Очень важно грамотно определить место и время проведения рекламной презентации. Если речь идет о торговой точке (магазине, сети предприятий), следует выбрать тот супермаркет, который находится на самом оживленном месте, в котором, вы точно знаете, будет наплыв покупателей в определенный день (массовый праздник, последние дни перед началом учебного года или последние дни перед праздником – Новым годом, Женским днем, Днем защитника Отечества, Днем города и так далее).
Оптимальным временем проведения будет промежуток между 17:00 и 19:30.
Отличием данного мероприятия от рекламной презентации проекта или имиджевой презентации компании будет в том, что ваша целевая аудитория вряд ли будет сформирована целенаправленно, скорее всего, вам придется ориентироваться на стихийно привлеченных потребителей, но расширение клиентской базы и увеличение продаж таким образом вполне возможно осуществить.
У каждого торгового предприятия возникает необходимость заказать рекламную презентацию по тем причинам, которые мы указали, и приурочить к ее проведению адресно направленные скидки, лотереи и розыгрыши, акции и конкурсы, дегустации и выставки, в зависимости от специфики вашего товара (услуг).
Обычно администрация торгового центра охотно идет навстречу, если предприятие договаривается провести рекламную презентацию на его территории. В этом случае необходимо заранее разместить плакаты, штендеры и другое оборудование, необходимое для информирования населения о мероприятии. Далее создание рекламной презентации предполагает подготовку рекламной продукции, а также продумывание того, как вы решите обыграть информацию о ней. Для этих действий лучше привлечь специалистов, которые подготовят промоутеров, отберут самую нужную информацию, проведут тренинги с персоналом, словом, сделают рекламную презентацию интересной, эффективной, «работающей».
Успешная разработка рекламной презентации должна учитывать необходимость единой формы персонала или наличие логотипа на футболках или других единых элементах одежды. Заранее стоит подготовить призы для лотереи, образцы рекламной продукции и запоминаемые фишки. Привлеченные специалисты подготовят спикера, способного донести до присутствующих информацию о том, как ваш продукт поможет решить их самые насущные проблемы и чем он привлекателен.