Эксперты до сих пор спорят о том, что стало причиной крушения самолёта 31 октября 2015 года в Египте. На данный момент существует несколько версий случившегося, однако достоверно ни одна из них не подтверждена. Известно, что самолёт развалился ещё в воздухе на большой высоте. Данную версию, которую представил МАК, подтвердили и в Росавиации. Об этом говорит характер разброса обломков на территории.
Самолёт, который следовал из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, по неизвестным пока причинам потерпел катастрофу утром 31 октября. Спустя 21 минуту после взлёта, самолёт набрал высоту 10210 метров и скорость 748 км/час, а спустя всего лишь минуту он оказался на отметке 8649 метров и его скорость составляла 172 км/час. На 22 минуте после взлёта авиалайнер перестал передавать данные, а его метка исчезла с радаров. Обломки аэробуса А321 нашли на Синайском полуострове в Египте. Место крушения самолёта представляет из себя эллипс длиной 8 километров и шириной 6 километров. Это говорит о том, что разрушение самолёта произошло на большой высоте. В настоящее время идёт тщательное изучение места крушения самолёта. «Чёрные ящики» были найдены, однако к их расшифровке ещё не приступили.
Специалисты, проанализировав данные, которые имеются на данный момент, предполагают три версии случившегося. По мнению экспертов, корпус самолёта лопнул от перепада давления. Резкий перепад давления, который привёл к разгерметизации и разрушению авиалайнера, мог возникнуть из-за оторвавшихся деталей двигателя, из-за усталостных трещин в несущих конструкциях или из-за ударной волны от взрывного устройства. Чтобы установить точную причину, подтвердить или опровергнуть эти предположения, специалисты должны собрать все обломки аэробуса и сделать их выкладку в ангаре. На данном этапе расследования пока нельзя исключать ни одну из версий. Также стоит отметить, что эксперты опровергли версию о том, что самолёт мог быть сбит с земли при помощи ПЗРК, так как самолёт летел на недосягаемой для этого оружия высоте. Однако окончательно сбрасывать со счетов террористическую атаку на А321 специалисты не торопятся, так как неизвестно, есть ли у боевиков-радикалов более мощные средства противовоздушной обороны.
Особое внимание специалистов занимает инцидент, который произошёл с данным самолётом в 2001 году. Тогда аэробус А321 при посадке в Каире сильно ударился хвостом о взлётную полосу. После этого самолёт выкупила турецкая авиакомпания Onur Air, а в 2012 самолёт перешёл в эксплуатацию «Когалымавиа». Эксперты не исключают, что повреждения, которые были получены в 2001 году, могли сыграть роковую роль в крушении 31октбяря 2015 года. Скрытые повреждения в хвостовой части, которые были незаметны снаружи, под воздействием времени или же под действием увеличения нагрузки могли не выдержать, в результате чего самолёт стал разваливаться.
Крушение самолёта на Синайском полуострове в Египте произошло 31 октября 2015 года. Airbus-321, который летел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился спустя 23 минуты после взлёта. 217 пассажиров и семь членов экипажа погибли.
Крушение самолета 31 октября 2015 в Египте фото
Существует и имеет право быть еще одна версия .Странно , что именно США и Великобритания раньше всех узнали о готовящемся теракте и никого не предупредили .А это, именно, те страны , которым не выгодна покупка Египтом российских вертолетов К-52 для закупленных у Франции морских вертолетоносцев «Мистраль». Это почти миллиардная сделка !!! Возможно, ( еще раз всем напоминаю , что это не утверждение, а предположение ) была попытка через 3-их лиц попробовать разрушить добрые отношения РФ и Египта и сорвать этот контракт.
Причина аварии — неудержимая страсть к обогащению чиновников от авиации. Министр транспорта и этот усатый Нерадько вместо того чтобы заниматься своими прямыми обязанностями делили имущество Трансаэро. которая на моей памяти (при моих 58-ми годах) летала вообще без транспортных проишествий. Проснитесь! займитесь своими прямыми обязаннолстями. Жизнь пассажира главнее Ваших коммерческих выгод. Уроды 117- уйдите в отставку. Владимир Владимирович увольте этих гадов!!!
Полковник в отставке, кавалер ордена Боевого Красного знамени, участник боевых действий в Афганистане Шакиров М.М.
Причина катастрофы — разница давлений в салоне и снаружи.
На высоте 10000 м на 1 кв. метр давит сила более семи тонн, под воздействием этой силы и произошло разрушение конструкции самолета.