Главная / Другие статьи / Шарик лучше флаера

Шарик лучше флаера

Флаер или шарик?

Итак, сегодня реклама является двигателем прогресса. Не удивительно, что с каждым днем придумывают все новые и новые способы воздействия на человека. В частности, еще совсем недавно флаер имел очень большое значение в рекламных акциях. Его активно использовались многими большими и малыми предприятиями. Однако сегодня флаер уступает по всем параметрам даже простым листовкам. Все дело в том, что люди просто привыкли к тому, что какой-то незнакомец им пытается что-то предложить на улице что-то. Зачастую, когда вручают такую бумажку – ее чаще всего просто выкидывают в мусорное ведро, даже не прочитав информацию. Реклама на воздушных шарах сделала небольшую революцию. Среди ее основных преимуществ можно выделить следующее:

  • Необыкновенность дизайна. Шарик уже сам по себе является привлекающим на себя внимание фактором. Довольно огромное количество людей будет обращать внимание на то, с чем вы идете по улице.
  • Подходит как детям, так и взрослым. Этим фактором могут активно пользоваться промоутеры. Так, например, они всегда смогут давать шарик ребенку. Естественно. Взрослые у него уже его не заберут. Ребенок доволен новой игрушкой, взрослые довольны тишиной, ну а шарик выполняет свою функцию рекламы.

Стоит отметить и доступную цену. Изделия из качественного латекса будут стоить сущие копейки, а нанесение на них необходимого принта тоже будет недорогим. Как видите, за очень короткий период времени, флаер ушел в прошлое, и может использоваться как вспомогательный элемент. Основная же роль отводиться только шарику.

Доверьте раздачу профессионалам!

Если у вас нет возможности обеспечить персонал на то, чтобы происходила качественная раздача шаров – доверьте это профессионалам. Сегодня есть полно фирм, которые специализируются на такой услуге. Профессионально обученный персонал сделает в самые сжатые сроки всю необходимую работу. Все, что вам потребуется – это только организовать правильный прием клиентов у себя в магазине.

Позаботьтесь, чтобы клиенты, которые к вам попали с улицы не ушли с пустыми руками. Они должны сделать хоть недорогую покупку. Только тогда промоакцию можно считать успешной. Но даже если покупки и не будет – можно не переживать, так как потенциальный клиент может привести еще нескольких. Как итог – за короткий период времени вы сожжете наладить контакт с покупателями и сформировать группу постоянных клиентов.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *