Главная / Другие статьи / Как подготовить помещение под проведение конференций

Как подготовить помещение под проведение конференций

КонференцияКонференции и семинары как бизнес-ниша уже несколько десятилетий полностью оправдывают себя: они помогают получать стабильный доход даже в самые экономически напряженные периоды. При этом подсчёт немалой выгоды ведут как непосредственно организаторы и приглашённые специалисты, так и участники сопутствующих процессов, например, владельцы помещений, адаптированных под запросы клиентской аудитории.

Обустроенная площадка, оснащенная комплексом оборудования и удобной мебелью, обычно сдается в аренду агентствам и частным лицам, которые заняты распространением новой информации и практических навыков на коммерческой основе.

Популярными, актуальными и востребованными сегодня стали также трансляции в онлайн-формате, так как это способно ещё больше расширить аудиторию. Если вы как раз в этом заинтересованы, то вам стоит обратить внимание на услуги «Invision» — организация онлайн конференции от специалистов своего дела. Трансляции любых событий, телемосты, стримы, прямой эфир. Заходите на сайт, чтобы ознакомиться со всеми подробностями, ценами и контактами для связи.

Если есть желание открыть собственный бизнес по предоставлению помещений для тренингов и семинаров, конференций и других мероприятий, стоит обратить внимание на наиболее удачные зоны, в пределах которых можно получить максимальную ставку с каждого квадратного метра: Залы на базе отелей, гостиниц, бизнес-центров в местах массового скопления людей, курортные зоны, коттеджи, перепрофилированные в площадки, конференц-холлы на территории крупных промышленных предприятий, загородные санатории и пансионаты теплоходы.

Ключевые требования, предъявляемые к помещениям:

1. Продуманное количество столов и кресел. Способ расположения обычно зависит от возможностей помещения и специфики занятий: так, весьма распространены круглые столы, театральной, П- и Т-образной формы, банкетного, школьного или фуршетного типов.

2. Расходные материалы на выбор: бумага, блокноты и ручки, а также вода, бокалы, снеки или лёгкие закуски.

3. Оборудование. В классическом варианте это несколько ПК и проектор, устройства воспроизводства звука, инструменты для демонстрации графических и материалов.

4. Должна присутствовать возможность быстрой установки трибуны или небольшой сцены, если этого требует сущность занятия (для создания более тесного контакта с аудиторией).

Формирование зоны клиентов:

1. Наличие удобного помещения лишь первый шаг, после его подгонки под запросы рынка начинающие предприниматели сталкиваются с проблемой поиска такого количества клиентов, которые составят максимально тесный график использования площадки.

2. Как правило, владельцы недвижимости публикуют объявления на профильных сайтах, заказывают контекстную рекламу.

3. Также стоит наладить контакты с представителями различных узкопрофильных бизнес-сообществ, часто нуждающихся в базе для организации встреч, конференций, выездных совещаний.

4. Если есть возможность организовать питание, круг потенциальных арендаторов будет значительно расширен, т.к. деловые встречи часто занимают 3-4 часа.

5. В любом случае, залогом успеха станет создание собственной базы с контактами организаторов конференций, семинаров и тренингов, они всегда нуждаются в расширении сфер влияния и постоянно ищут удобные помещения, находящиеся в доступной ценовой категории.

6. Положительным моментом также можно назвать предложение скидок по долгосрочным договорам или разового бесплатного использования площадки.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *