Главная / Другие статьи / Советы по составлению эффективного списка дел на день

Советы по составлению эффективного списка дел на день

СписокЕсли вы чувствуете, что ваши рабочие дни не приносят продуктивных результатов, возможно, самое время составить ежедневный список дел.

Отличным выбором для планирования дел, а также для управления делами, станет планировщик проектов «Projecto». Простая онлайн система, которая обладает необходимым набором инструментов для управления различными задачами, проектами, документами. С таким планировщиком ваша работа, а также работа ваших сотрудников, окажется более эффективной, исчезнет хаос и путаница в делах. Удобное составление задач, отчёты, причины отказов, история изменений, статистика по сотрудникам, прогресс достижения целей, графики и многое другое.

Преимущества ежедневного списка дел заключаются в том, что вы не забываете о важных задачах, не отвлекаетесь, уверены в завершении рабочего дня, не беспокоитесь, что слишком много думаете о работе, и отслеживаете свой рабочий прогресс.

Составьте список дел на ночь. Многие люди, которые работают днем, составляют повседневный список дел утром, перед самым уходом на работу. Слабость этого метода заключается в спешке, ведь утром нужно сделать очень многое.

Лучшая альтернатива — создать перечень дел на день вечером. Почему? Во-первых, вечером у вас больше свободного времени. Во-вторых, вы можете спланировать завтрашний рабочий день так, как вам хочется. Поэтому выделите 5-10 минут вечером, чтобы составить перечень заданий на следующий рабочий день.

Создавая ежедневный список дел, ограничьте его максимум 7 задачами. Почему? Потому что средняя человеческая краткосрочная память может запомнить только 7 единиц информации за 30 секунд.

А другие задачи? Просто запишите их в другой список, например, в список идей, чтобы не забыть. Теперь, когда вы выполнили задачи из списка дел на день, выполните задачи из списка идей или добавьте их в план действий на ближайший день.

Сделайте задачу как можно более конкретной. Чтобы избежать путаницы, сформулируйте задачу как можно более конкретно или четко. Например, одна из ваших задач — написать отчет. Уточните задачу, например, написать еженедельный отчет о продажах.

Оцените время выполнения каждой задачи. Возьмите за привычку рассчитывать время, необходимое для выполнения каждой задачи. Это позволит вам знать общее время, необходимое для выполнения всех ежедневных задач. Кроме того, оценка времени улучшит ваш тайм-менеджмент. Другими словами, вы не будете тратить время на неважные дела.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *