Главная / Другие статьи / Что такое SEO и в чем его преимущества

Что такое SEO и в чем его преимущества

SEO

Слово SEO (в русском – СЕО) представляет собой аббревиатуру, образованную от Search Engine Optimization. Если дословно перевести это английское выражение на русский, то получится «Поисковая оптимизация». Если не вдаваться в высокие материи, то можно сказать, что SEO – это ряд действий, проводимых для того, чтобы поисковым системам (обычно Yandex и Google) понравился конкретный сайт, и они стали демонстрировать его интернет-пользователям на своих первых страницах поисковой выдачи.

В чем преимущества SEO

Расходы на SEO могут показаться немаленькими. Да, и следует взять в расчет, что результата тут никто не гарантирует, а ожидать его стоит не ранее, чем через 6-12 месяцев после начала работ над сайтом. Чтобы обеспечить себе спокойствие, владельцам сайтам обязательно стоит нанять опытного сеошника, который давно оказывает услуги SEO. Иначе существует большой риск, что даже удовлетворительного результата так и не будет.

Учитывая такое положение дел, у владельцев сайтов часто возникает вопрос, а не легче ли оплатить показ контекстной рекламы в поисковых системах или таргетированной рекламы в социальных сетях, сразу воздействуя на целевую аудиторию и получая клиентов. Конечно, ценность показа рекламы никто не умаляет, и ее полезно использовать в комбинации с SEO, но полностью отказываться от поисковой оптимизации не стоит по следующим соображениям:

  1. Оплата рекламы не гарантирует результат. В любой коммерчески выгодной тематике уже есть конкуренты, с которыми нужно будет бороться за право показа. Значит, придется тратить деньги на тесты, конкурировать за места и т. д. В целом тут вероятность слива денег впустую очень высока.

  2. Стоимость привлеченного лида. Если сравнить, во сколько обходится лид в долгосрочной перспективе, то стоимость привлечения целевых клиентов из поиска при помощи СЕО в разы дешевле, чем с рекламы.

  3. Показатель конверсий. Когда человек переходит на сайт с поиска, то он не чувствует давления и с большей готовностью расположен выполнить нужное владельцу сайта целевое действие. Если же пользователь переходит по рекламе, то он чувствует принуждение, а потому настроен более критично воспринимать предлагаемые ему товары и услуги.

  4. Эффект от предпринимаемых действий. С рекламой все просто – отключил, и трафик перестал идти. В случае СЕО даже после остановки всех мероприятий, лиды с поиска могут идти еще месяцами.

В свете таких преимуществ, которые дарит SEO, отказываться от заказа услуг по поисковой оптимизации совершенно нерационально.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *