Главная / Другие статьи / Как стать блогером: советы профи

Как стать блогером: советы профи

НоутбукБлогерство уже давно перестало казаться многим бесполезным занятием. Сегодня это интересное хобби вполне может перерасти в полноценную, высокооплачиваемую работу. Конечно же, регистрация канала в социальной сети не гарантирует миллиона подписчиков и кучи донатов с первых же дней – но огромное количество успешных примеров указывает на то, что стать популярным на данном поприще можно. Главное – знать, с чего начать.

Итак, что же нужно для того, чтобы стать блогером?

Желание – конечно же, без него никуда. Для того, чтобы любой вид блога на любой площадке развивался, необходимо делать контент. Удача не любит тех, кто сидит, сложа руки;

Сфера развития – любой, кто хоть раз наблюдал за известными блогерами, задумывался о том, что каждый из этих людей стал популярным благодаря выбору. Речь идет о выборе той стилистики либо тематики, которая позволила некогда неизвестному человеку завоевать любовь миллионов (ну, или хотя бы сотен тысяч). Потому, чтобы начать путь блогера, необходимо выбрать нишу для развития. Вариантов всего два: либо слепо следовать за модой, освещая популярные темы, либо отталкиваться от того, что близко и к чему есть склонности. Учитывая, что мода приходит и уходит, лучше избрать второй вариант. Ведь, по сути, у каждого человека есть хобби, увлечения, идеи: кто-то мастерски играет на гитаре, кто-то посещает заброшенные места, а кто-то проводит эксперименты;

Уникальность – итак, сфера избрана, но… стоит учитывать и огромную конкуренцию. Потому, на поверке дня встает еще один вопрос: «Как стать заметным? Ведь людей, снимающих подобный контент, тысячи!» Именно поэтому стоит уделить внимание работе над уникальностью и неповторимостью своего материала: и даже если на выбранной площадке имеется еще 1000 человек, показывающих как правильно делать макияж либо снимающих влоги, важно стать тем, кто будет выделяться из общей массы. Сделать это сложно, но возможно;

Привлекательность – встречают по одежке. Важно понимать, какие материалы следует выкладывать, а какими лучше пренебречь. Канал либо блог должен быть оформлен таким образом, чтобы на него хотелось подписаться. И речь идет не только об интересном материале – играет роль и оформление, и подача информации и даже внешность автора;

Активность – необходимо не только регулярно постить фото, видео либо интересные для подписчиков мысли, но и сотрудничать с другими блогерами;

Раскрутка – еще один крайне важный элемент. Даже если контент шедеврален, от блога будет мало толку, если на него подписано 100 человек. Потому, основная задача – раскрутить свой аккаунт. Можно использовать платную накрутку либо заказывать рекламу своего канала у более известных людей за денежные знаки. Узнать, как безопасно накрутить подписчиков ВКонтакте можно на сайте https://online-vkontakte.ru/2014/12/kak-bezopasno-nakrutit-podpischikov-v-gruppu.html;

Харизма – жизненно необходимая составляющая. Порой она способна заставить подписчиков закрыть глаза на «не идеальную» камеру и качество картинки, на не всегда логичные рассуждения, на «косяки» в монтаже. Как ни крути, блогер – это не только человек, который ведет блог либо канал. Это, в первую очередь, интересная личность.

И самое главное – зачастую известными блогерами становятся не те, кто приходит на площадку за донатами и монетизацией, а те, кто решает поделиться с миром своими мыслями и идеями. Нужно быть настоящим!


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *