Драгоценные камни являются красивейшими, редчайшими и совершенными изделиями от самой природы. Красивейшие камни, а также минералы во все времена были в самом центре внимания большинства людей. В прежние времена за подобную красоту люди отдавали, как свои денежные средства, так и жизни.
Эти времена остались в прошлом, однако люди до сегодняшнего дня сходят с ума от блеска данных камней. Сегодня фотография ювелирных изделий является еще одним направлением фотографии. С драгоценными украшениями необходимо грамотно работать, необходим опыт и особая аппаратура. Для грамотного отражения всей красоты драгоценных камней, необходимо уделить особое внимание отражению света и небольшим элементам.
Вероятнее всего вы видели неоднократно в магазинах с драгоценными изделиями, какое количество там подсветки. Именно данное преломление света в камнях поражает и завораживает слабый пол и не только. Их необходимо отлично освещать.
Советы для фотографов
Для того чтобы грамотно фотографировать ювелирное изделие для работы понадобится:
- ткань из бархата;
- небольшой источник света, а также особая лампа;
- подложки из пластика.
Для того чтобы фотографировать ювелирные изделия необходима специальная осветительная лампа. Однако у лампочки должен иметься мягкий свет, приблизительно 15 Вт вполне хватит. При использовании более мощного освещения, можно засветить алмаз. Светодиодная лампа «алмазная» используют лишь профессиональные фотографы, работающие с ювелирными изделиями. С помощью такого фотоаппарата можно придать товарам невероятное мерцание.
Тканевые палатки нам тоже пригодятся. С помощью них можно создать рассеянное и в то же время довольно мягкое освещение, мягкие тени, и к тому же она защищает от иных лучей. Палатка из ткани позволит играть с дизайном композиций. Для того чтобы создать больший контраст применяют подложки из пластика. В основном используют их, так как на них можно заметить отражение. Задача фотографа проследить, чтобы поверхность подложки была гладкой и без каких-то царапин. Для того чтобы на общем фоне украшения из золота и драгоценных камней без металла выглядели выигрышно, необходимо использовать сзади фон черного цвета.
Если украшение состоит ярких или же темных драгоценных изделий, или же платина, то необходимо применять фон белого цвета. Работа с ювелирными украшениями довольно искусная, работа самого фотографа тоже требует довольно тщательного подхода. Данные изображения должны поражать, затмевать и завлекать слабый пол.
Выбор оборудования для съемки
Съемка ювелирных украшений невозможно сделать легкой, если под рукой есть цифровая камера. Главная задача фотографа – это понять свет. Он должен знать, каким образом, заставить его работать на вас для того, чтобы получить самые качественные и удачные изображения. То есть, для съемки таких ювелирных изделий не требуется много оборудований. Достаточно лишь листа бумаги белого цвета, солнечные лучи, падающие из окна, и отражатель. Подойдет компактная камера, у которой есть функция макросъемки.
Место для фотосессии и реквизиты
Для фотографа нет необходимости искать довольно сложные установки. Вначале можно поиграться с оконным светом и отражателем. Есть огромное количество схем, которые способны дать отличные изображения ювелирных изделий. Вначале можно воспользоваться небольшой студией на столе, у которой будет разноцветный фон. Она обойдется фотографу недорого, однако если вы не желаете тратить много, то можно вполне воспользоваться простыней и упаковочной бумагой, так как в любом случаи у вас будут качественные снимки.
Иногда фотографам захочет добавить в снимок сюжет для того, чтобы внести в изображение глубину или же повествовать какую-то историю. Если увлечься съемкой ювелирных изображений, то можно для привычки собирать различные материалы, которые можно применять как реквизиты или же фон. Керамика, необычное дерево и различные камни дадут фотографу огромное количество способов для замысловатого творчества. Однако во всем необходимо соблюдать золотую середину, так ка при использовании множества различных предметов в изображении, главное ювелирное изделие может потеряться на их фоне.
Как грамотно применять отражатели и рассеиватели?
Хоть один раз, грамотно настроив свет, фотограф будете всегда пользоваться прежней экспозицией. Большинство настольных изображений можно создать с помощью естественного света и отражателей. Для того чтобы снимать отличного качества снимки даже одной вспышки вполне хватает, две – это великолепно, а три это уже слишком.
Воспользовавшись лишь одной вспышкой, и отражателем можно будет найти массу различных вариантов съемки. Вспышку можно использовать на определенном расстоянии от фотоаппарата для того, чтобы получить более профессиональный результат. Можно воспользоваться кабелем или же радиосинхронизатором для того, чтобы расположить вспышку в какой-то стороне.
Правильные условия для съемки ювелирных изделий
Для фотосъемки ювелирных товаров можно использовать светодиодные фонари и отражатели. Ключ к отличной фотосъемке таких украшений это четкость, экспозиция и свет, так что необходимо тщательным образом изучить любую ситуацию и выяснить, что вам необходимо сделать. Четкость изображения главным образом выясняется глубиной резкости, поэтому необходимо вначале определить экспозицию с установки диафрагмы. При макросъемках глубина резкости обычно бывает небольшой из-за небольшого расстояния между камерой и предметом. Поэтому профессиональный фотограф должен как можно редко использовать открытые диафрагмы, чем f/11. Один из лучших способов контролирования освещения и экспозиции, является установка вспышки в ручной режим.
Воспользовавшись всеми вышеперечисленными советами, вы сможете сделать качественные и продаваемые изображения практически для любых ювелирных изделий.