Главная / Другие статьи / Секреты оформления торговой точки под разные типы бизнеса

Секреты оформления торговой точки под разные типы бизнеса

Женский шопингПри выборе торгового оборудования в первую очередь нужно отталкиваться от типа магазина. Это может быть бутик, торговый центр или небольшой магазинчик, но в любом случае огромную роль играет правильное зонирование пространства. Такие знания могут сыграть огромную пользу в ведении бизнеса, причём даже за рубежом, если вы решили работать в офшорной зоне. На сайте https://offshore.su/blog/offshore_registration/offshornye-zony-osobennosti-preimushhestva-i-nedostatki.html вы сможете подробнее узнать про офшорные зоны Великобритании, Канады, Кипра, Сейшельских островов, Панамы, Сингапура, Гонконга.

Следует учитывать, что, как известно, 90% посетителей, войдя в магазин, поворачивают направо и идут вдоль правой стены, при этом совершая более половины покупок. Поэтому для эффективного размещения товара, новинки и более дорогие и красивые вещи следует располагать именно с правой стороны.

Также важную роль в восприятии товара играет дизайн интерьера. Он может зависеть и от типа магазина и от бренда, который будет продаваться. Освещение и подсветка играют определенно значительную роль при выборе товара покупателем. Грамотное яркое освещение особенно актуально для магазинов с небольшой площадью. Но этот вопрос стоит решать еще при выборе торгового помещения и утверждении дизайна интерьера.

Если перед Вами стоит задача оборудовать бутик или брендовый магазин, стоит обратить внимание на качество, оригинальность и запоминающийся внешний вид оборудования. Чтобы покупатель оставил в магазине определенную сумму, необходимо произвести впечатление магазина, занимающегося продажей вещей исключительного качества и в единичном экземпляре, покупатель должен сразу почувствовать статус. Поэтому рекомендация не экономить на оборудовании, и заказать для бутика эксклюзивную мебель не будет неоправданной. Изготовление оборудования на заказ хоть и намного дороже обычного типового, но, поверьте, быстро окупает себя. Ведь в дорогих магазинах и оборудование обязано быть дорогим.

Для оборудования магазинов в торговых комплексах или отдельных небольших торговых точек вполне подойдут стандартные витрины или совмещение типовых и эксклюзивных вариантов.

Итак, вывод можно сделать только один – в каждом конкретном случае стоит подходить к вопросу оборудования магазина индивидуально, исходя из особенностей товара, торговой площади и средств, которые Вы готовы в этот процесс вложить.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *