Многие поклонники фильмов японского режиссёра и актёра Такеши Китано по-настоящему обрадовались, когда он, после долгих лет своих экспериментов в кино, всё же возвратился к истокам и стал продолжать снимать свои фильмы про Якудза или японскую мафию. Возвращение Такеши Китано стало настоящей бомбой в мировом киноискусстве. Но так ли это на самом деле? Посмотрев этот фильм, мне показалась, что за те годы, что Такеши пытался найти нечто новое, он здорово подрастерял свой талант. Новый фильм Полный Беспредел (продолжение предыдущей работы «Беспредел»), который должен был оказаться главным событием года, оказался довольно таки шаблонным для такого мощного режиссёра. Возникает такое чувство, что Т.Китано использовал какие-то свои наработанные вещи, которые цепляют зрителя и разбавил всё это бесконечными рассуждениями, которые, наверное, должны были сделать фильм более интеллектуальным…
Полный Беспредел содержит натуралистические сцены, которые порой являются довольно жестокими, что характерно для его старых фильмов. Однако, зритель от возвращения героя ожидал чего-то большего. В остальном же всё в его духе. Бандиты, гангстеры, якудза, продажные полицейские — всё как везде. Наши 90-е по-японски. По большей части же этот фильм — какие-то внутренние разборки, «дворцовые интриги», наблюдать за которыми не очень интересно. Несмотря на это, на Венецианском кинофестивале с этим фильмом Такеши Китано победил в номинации Лучший режиссёр.
Вывод: поклонникам культового режиссёра Такеши Китано, смотреть рекомендуется, но те, кто к японскому кино равнодушен, вряд ли досмотрят его и до середины.
У вас не хватает времени на написание хорошей диссертации? Выход один: диссертация на заказ от профессоров и докторов наук. Доверьтесь профессионалам и продолжайте заниматься своими делами!