Главная / Главные новости / Слабоалкогольные напитки на рынке России

Слабоалкогольные напитки на рынке России

Кружка пива фото

К слабоалкогольным напиткам можно отнести пиво и коктейли. Как обстоят дела на российском рынке слабоалкогольных напитков? Об этом будет рассказано в статье.

Россия находится в пятерке стран потреблению слабоалкогольных напитков после крупнейших стран Европы и Америки. Но рынок слабоалкогольных напитков в России имеет свои особенности:

  • Сезонный характер – продажи возрастают в значительной степени летом.
  • Импульсный характер – употребление напитков происходит в быстром темпе, на транспортной остановке, прогулки по парку, что называется «на ходу».

Обзор рынка показывает, что употребляют слабоалкогольные напитки больше всего в Центральном округе. На его долу приходится 50% всего потребления. Это обусловлено тем, что в Центральном Федеральном округе находятся крупные города. На втором месте – Северо – Западный регион – 20% всего потребления. Большую роль играет логистика. Перевозка коктейлей на дальние расстояния не желательна.

Рынок слабоалкогольных напитков классифицируют по упаковке, в которой она выпускается:

  1. Алюминиевая банка.
  2. ПЭТ.
  3. Бутылка из стекла.

Большая часть напитков поставляется в алюминиевой таре. Это объясняется дешевизной упаковки в расчете за половину литра.

Если обратить на культуру употребление пивной продукции, то наблюдается такая тенденция. Население стало больше употреблять пива светлое с меньшим градусом алкоголя. Меняется культура потребления. Пиво, прежде всего – связующее звено для общения. К тому же пиво употребляют часто женщины. Часто компании собираются в барах для общения, обсуждения дел, просмотра спортивных соревнований.

Проведенный компанией Alto Consulting Group анализ рынка слабоалкогольных напитков в России показывает такие данные. Основные потребители слабоалкогольной продукции являются молодые люди в возрасте от 18 – 25 лет. Если взять данные по полу, то такую продукцию употребляют женщины. Такие категории больше подвержены рекламе, а также это альтернатива крепкому алкоголю. В сравнении с крепким алкоголем на такую продукцию цены ниже.

Исследование рынка данной продукции позволило выявить несколько тенденций:

  • Рынок напитков постоянно обновляется. Производители для поддержания интереса стараются придумывать новые вкусы, часто меняют упаковку, вводят различные акции.
  • Потребитель коктейли и пиво соотносит их с одним названием – слабоалкогольные напитки.

Рынок слабоалкогольных напитков растет в объемах, несмотря на свою сезонность и импульсивность. В целом по темпам роста не уступают крепким напиткам.

Источник: https://alto-group.ru/

Мы в социальных сетях:

👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *