Главная / Другие статьи / Особенности полиграфического дизайна

Особенности полиграфического дизайна

футболки с логотипом

А вы знали, что печатная реклама – это один из старейших, самых действенных и наиболее дешевых способов заявить о себе и своих услугах потребителям? Конечно, дизайн полиграфии может претерпевать некоторые изменения в зависимости от технических приемов или веяний моды, однако во все времена роль бумажной рекламы остается неизменной. Поэтому даже повсеместное распространение Интернета и телевиденья не способно повлиять на востребованность и актуальность печатной продукции и, как следствие, полиграфического дизайна.

Если оценивать дизайн с точки зрения рекламной полиграфии, то он представляет собой уникальное сочетание искусства изображения и слова. Основная направленность дизайна – создание для потенциального клиента сильного стимула, а также формирование положительного восприятия фирмы и продукции, которую она выпускает.

Действительно, чтобы работа компании была максимально эффективной и успешной, а, например, футболки с логотипом хорошо продавались, необходимо правильно подобрать дизайн полиграфической продукции. Согласитесь, в конечном итоге он играет в продвижении такую же важную роль, как и сама продукция.

С практической же точки зрения дизайн полиграфической продукции является не более чем процессом производства рекламного изделия, включающим в себя несколько этапов. Первый этап – формирование идеи будущей концепции. То есть, для печатной продукции подбираются цвета, разрабатывается общий стиль и шрифты, делаются наброски с примерным расположением элементов на плоскости.

На втором этапе создается компьютерный макет будущего изделия, прорабатываются мельчайшие подробности будущего изделия. Третий этап является заключительным. В это время готовый макет переносят на выбранный носитель – пленку, бумагу, пластик или любой другой материал, а затем выполняют необходимые послепечатные процессы, во время которых изделие и получает завершенный вид.

Следует отметить, что каждый отдельный этап имеет для дизайна полиграфической продукции большое значение, и обойтись без него невозможно. По сути, каждый штрих, каждый отдельный элемент на готовой продукции – это информационная, визуальная или эмоциональная информация, которая в комплексе позволяет человеку выделить компанию и ее продукцию среди других.

Возьмем, к примеру, печать блокнотов с логотипом или широкоформатную печать. Она является одним из классических примеров грамотного и качественного дизайна, позволяя создавать обращения и рекламные сообщения больших форматов. Согласитесь, дизайн в его мельчайших проработках является для такой продукции очень важным, поскольку он кардинальным образом влияет на эффективность конечного результата.

Основная задача дизайнера полиграфической продукции – добиться гармоничного сочетания всех присутствующих элементов. Достичь гармонии здесь бывает довольно непросто, ведь порой возможностей компьютерной техники недостаточно, необходимы еще и хорошие знания грамотных специалистов.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *