Оптимизация веб-ресурса затрагивает очень много деталей. Зачастую seo оптимизаторы стараются продвинуть сайты по основным параметрам, при этом забывая о второстепенных инструментах.
На сегодняшний день сильно недооценена эффективность оптимизации графических изображений. Часто этот пункт продвижения попросту опускается в гуще первоочередных задач. А ведь если уделить ему немного внимания, то можно увеличить количество посещений на сайте. Тем более, что оптимизация изображений — довольно простой процесс, которым можно заняться самостоятельно. Достаточно только разобраться в основных характеристиках, которые присущи seo картинкам.
Размер изображения играет роль
Изображения, пусть и уникальные, способны негативно повлиять на рейтинг сайта и виной всему их размер. Полотна большого размера серьезно замедляют скорость загрузки страницы. Рекомендуется выбрать эталонный размер картинки (хотя бы по ширине) и подгонять любое изображение под него в редакторе изображений. Картинки несут с собой определенный вес, который меняется в любую сторону, исходя из его качества. Для этих целей можно использовать сервис автоматического сжатия и оптимизации изображений на сайте. При помощи OptiPic вы сможете без лишней траты сил сжать изображения на своём интернет-сервисе. Такой метод позволит вам ускорить свой сайт, повысить его конверсию и поведенческие факторы, что повлияет на успех в продвижении.
Уникальность seo картинок
Уникальность картинок, как и текстового материала — основной критерий ее оптимизированности. Для большего рейтинга они не должны быть опубликованы ни на любом другом ресурсе. В идеальном случае стоит обзавестись личным фотографом или фотоаппаратом, чтобы создавать графические шедевры “с нуля”. Это не всегда уместно и возможно, поэтому второй, более распространенный способ, подразумевает уникализацию картинок чужого авторства с помощью специальных графических редакторов. Добиться этого можно 4 действиями:
1) Выбрать подходящее изображение.
2) Определить его уникальность с помощью сервиса TinkEye и аналогичного ему.
3) Выполнить несколько действий по уникализации изображения. Этого можно добиться путем зеркального отображения картинки, наложения особых эффектов и фильтров, кадрирование и др.
4) Повторно определить уникальность.
Если результат будет радовать своим нулем, значит изображение готово к публикации на сайте. Однако всегда стоит помнить, что умельцев делать неповторимое из обыкновенного хватает и в один момент уникальное изображение найдет своего двойника.
Параметры alt и title
Поисковое продвижение изображений напрямую связано с заполнением полей alt и title. Эти два параметра не должны иметь идентичных значений и не должны полностью повторять название веб-страницы. Их необходимо заполнять по схеме — ключевая фраза + слово фото или картинка, изображение.
Название графического файла
Еще один важный момент — правильно назвать изображение. Для корректного считывания данных поисковыми системами название должно включать латинские буквы и дефис между словами. Название должно отражать основную тему страницы. Когда изображений несколько, названия необходимо разделять посылом, который она в себе несет.
Соответствие тематике
Простая истина для любого seo специалиста — контент должен в полной мере соответствовать тематике веб-ресурса.
Итоги
Как стало понятно из публикуемого материала, влияние seo оптимизации на общий показатель сайта незаслуженно забыто. Усилия, которые затрачиваются на оптимизацию изображений способны дать огромную пользу веб-ресурсу, подняв его на несколько позиций вверх.