Главная / Другие статьи / Как создать личный бренд

Как создать личный бренд

Бизнесмен

Необходимо разобраться с тем, какую ценность Вы несете. Ваша ценность может складываться из уникальности, надежности, профессионализма, харизматичности, эффективности.

Но самое главное — помнить, что Ваш личный бренд — это Вы. Это не продукт, который Вы продаете, или услуги, которые Вы оказываете, или знания, которыми Вы владеете. Личный бренд — это та ценность, которую Вы представляете благодаря, с одной стороны знаниям, умениям, навыкам, личностным характеристикам. С другой стороны, приобрести ценность можно только действуя, на основе действий Вы получаете свой опыт, которым и делитесь.

И о «мифах»…

Создаются ли «мифы» сами? На мой взгляд, нет. У любого «мифа» есть создатель. Конечно, очень хочется, чтобы создателем был народ в глобальном понимании этого слова. Но спешу огорчить или обрадовать. В наше время создание «мифа» — задача каждого. А вот какими средствами можно пользоваться…

Из традиционных:

СМИ (если есть знакомства, иначе очень дорогостоящее занятие), реклама (определенные вложения тоже нужны).

Из малоиспользуемых, но тоже действенных, особенно в интернете: написание книг, брошюр; другие публикации, участие в дискуссиях, форумах, чатах, создание сайта — собственной рекламной площадки, ведение рассылки, проведение мастер-классов, презентаций, вебинаров использование видео-маркетинга.

Ещё одним действенным способом является обращение к профессионалам своего дела, которые имеют большой опыт в интернет-маркетинге. Хорошим примером может быть интернет-агентство adwebs.ru. Здесь вы сможете найти услуги, которые помогут вам в таком непростом деле для любого бизнеса. На сайте вы сможете ознакомиться со всеми подробностями о деятельности компании, а также найти контакты для связи со специалистами.

И последнее, но самое главное, с чего, пожалуй, надо было начать. Зачем Вам личный бренд? Если Вы продвигаете свой бизнес, то будьте готовы к определенным рамкам, которые Вам придется учитывать при создании личного бренда. Избегайте всего, что может негативно отразиться на Вашем имидже, что может очернить Ваш бренд (если только это не часть Вашей стратегии, конечно).


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *