Известная сеть ресторанов японской кухни «Тануки» в День святого Валентина выпустила рекламу, которая вызвала недовольство в обществе. Рекламу от «Тануки» с моделью plus-size назвали сексистской и оскорбляющей людей с лишним весом.
На рекламном изображении, которое было размещено на странице ресторана в социальной сети Facebook и вскоре удалено, изображены две девушки. Сверху рекламы такая надпись: «Твоя девушка сегодня вечером». Слева находится девушка с пышными формами, которой стала модель plus-size Уитни Тор. Над ней «красуется» надпись, которая гласит: «После похода в Го-Го Пиццу». Справа девушка с модельной фигурой и надписью: «После похода в Тануки».
Пользователи социальной сети, которые увидели рекламу, назвали её оскорбительной для людей, которые имеют проблемы с лишним весом. В частности, многие отмечают, что та самая модель плюс-сайз на рекламе, Уитни Тор, набрала вес в результате болезни (поликистоза яичников). Также некоторые пользователи заметили сходство выдуманной «Го-Го Пиццы» с реально существующей «DoDo Pizza».
К слову, в Тануки уже извинились за неуместный креатив: «Признаем, что перегнули палку. Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас. Особенно хотим подчеркнуть, что мы не знали о болезни Уитни Тор и ни в коем случае не хотели задеть людей с проблемами со здоровьем. Простите нас, пожалуйста. Мы больше так не будем!».