В эпоху СССР тоже была реклама. Даже тогда торговля не шла, если её заранее не прорекламировать хотя бы с помощью плакатов. Яркие, броские с интересными и запоминающимися слоганами, они явно помогали только зарождающемуся в советскую эпоху бизнесу. Конечно, большинство этого бизнеса принадлежало государству, но, будто чувствуя приближение нового времени, люди стремились к лучшей жизни, где есть место рекламе и, как результату, большим заработкам. Галоши, мыло, одеколоны, зубная паста, кондитерские изделия, манто, обувь и даже журналы в то непорочное время так живо и завлекающее смотрели на потенциальных покупателей, что люди не могли устоять и сметали с полок всё то немногое, что выбрасывала в магазины отечественная промышленность.
Именно так и рождалось искусство рекламы. Сегодня реклама везде и всюду и многие люди недовольны тем гигантским потоком информации, которая льется на них с улиц городов, с радиостанций, из телевизора, интернета и так далее. Однако в те времена реклама ещё была эксклюзивом и являла собой красивую и ценную информацию для людей, без надувательства, но уже с приукрашиванием.