Игру стоит попробовать. Нажата PLAY… Игра запустилась… Краткая заставка, меню и саундтрек, который раздавался из колонок последние… Мурашки по спине… Начать новую игру.
Первое, что бросается в глаза, это графика. Конечно, это не тот невероятный уровень которого ждали, но картинка достойная. Тени достоверные и мягкие, лицевая анимация персонажей на приличном уровне, погодные условия на высоте. Единственное, что немного смутило, это текстуры травы и зелени. Если очень присматриваться и придираться, то они похожи на пластик; создается впечатление будто всюду искусственные цветы. Однако такое ощущение исчезает сразу, как только перестаешь акцентировать на этом внимание.
Поиграв в игру чуть более 5:00 мне удалось схватить два вылета. Первый раз игра вылетела после завершения диалога с NPC, по дороге к этому NPC с последнего загруженного сейва. Трудно сказать, что спровоцировало второй вылет.
Овладеть управления мышью не было желания, поэтому играть я начал с Х360 геймпадом. И даже с ним в начале трудно было управлять Геральтом. Но к этому со временем привыкаешь. Также заметил, что иногда трудно подойти к объекту так, чтобы его можно было использовать. Бывает невольно делаешь три круга вокруг объекта, прежде чем его использовать (касается это в основном расследований).
Понравилась реализация чувств Ведьмака. То, что важные объекты подсвечиваются, мы видели давно, и понятно для каких целей это сделано. Однако интересно нечто иное. В этом режиме обостряется слух и внимание. Геральт слышит как где-то впереди ломаются ветви под монстром, которого в обычном режиме и близко не видно. В лесу — к черту атмосферная опция.
Ведьмак берет своей масштабностью, пейзажами, и колоритом. Уже с первых квестов понимаешь, какой это мир. Хочешь сделать как лучше и вот тебе последствия и труп на дереве. Не пригрозил местному алкашу — не получил информации. Следует быть эгоистичным и в то же время не терять человечности. В этом плане «Ведьмак» остался верен своим традициям.
Особенно приятно видеть славянские пейзажи и слышать знакомый фольклор. Первый квест — «заказ» — не свелся к банальному «приди и убей». Чтобы его пройти следует исследовать территорию, прочитать информацию о своем противнике и это, круто!