Кинетизм
Кинетическое искусство – вид пластического искусства, в котором употребляются различные мобильные или же трансформирующиеся формы. Эти формы могут приводиться в движение или трансформацию рукой, двигателем, воздухом, водой или чем-то другим. Кинетическое искусство привносит в искусство органическую, живую составляющую.
Первым мастером кинетизма был Н.Габо. Его первая работа “К.Ритмы” представляла собой вертикальную вибрирующую проволоку, которая принимала различные формы. Далее было повальное увлечение этим видом искусства. В частности им занимались А.Родченко, К.Иогансон, утопические огромные К.Планы — «Памятник 111 Интернационала» В.Татлина), чертеж монумента Колумбу К. Мельникова, выставочные планы Л.Лисицкого и др.
Стиль Классицизм
Классицизм (от лат. classicus — примерный) – художественный стиль, зародившийся в Европе XVII-XIX вв. Главной чертой классицизма было обращение к старому искусству, как главному образцу для подражания. Художественным формам классицизма свойственны уравновешенность, спокойствие, гармония образов, природы, вещей, а также устойчивая композиция, точные измерения перспективы и светотени. Расцветки были также чётко разграничены, к примеру: передний план непременно обязался быть бурым, центральный — зеленоватым, а далекий — голубым
Скульптура эры классицизма различается сглаженностью форм, спокойностью поз.
Поздний классицизм, именовался ещё как Ампир, добавляет в стиль черты роскоши и размаха. Для российского академизма XIX в характерными становились хладнокровный, академический схематизм. С этим боролись приверженцы Реализма и Романтизма, которые и пришли на смену классицизма.
Стиль Коллаж
Коллаж — (Франц. collage — наклеивание) – технический приём в изобразительном искусстве, который заключается в наклеивании на какую-либо базу (холст, бумагу или другое) материалов, отличающихся от неё по структуре, фактуре, цвету. Коллаж в основном используется в графике, для большей выразительности произведения. Изобрели этот стиль изобразительного искусства коллаж кубисты, футуристы, которые приклеивали к холсту обрывки газет, фотографий, ткань, щепки и другое.