Главная / Другие статьи / Как фотографировать товары для торговли в Интернете

Как фотографировать товары для торговли в Интернете

С каждым годом всё больше людей переходят из реальных магазинов в виртуальные. Это действительно удобно — не нужно выходить из дома, покупку можно совершать в любое время. Есть и минус — покупатель не может рассмотреть вещь со всех сторон. Как можно влияние этого недостатка свести к минимуму?

Что обычно видит покупатель, зайдя в интернет-магазин?

  • Название товара на общей странице, «витрине».
  • Фотографию товара.
  • Описание, технические свойства, особенности, примечания.
  • Цену, наличие размера, цвета и т. д.

Насколько важны фотографии

Часто фотографии показывают вещь не целиком — с одного ракурса, в плохом качестве, освещении. Конечно, покупателю хочется более детальной информации, и он вы берет тот сайт, где будет более детальное описание желанной вещи, включая подробные фото. Со стороны продавца, который видел вещь в реальности, это может показаться несущественным. Но для покупателя может оказаться важной изнанка одежды, задняя панель телефона и другие мелочи.

Секрет успешных фотографий

Лучший вариант — устроить фотосессию товаров у человека, который на этом специализируется. Этот вариант надёжный, но дорогостоящий. Второй вариант — провести съёмку самостоятельно. Для этого вам потребуется фотоаппарат, освещение, инструменты обработки.

Фотоаппарат нужен хороший, со вспышкой и объективом для макросъёмки. Для освещения лучше всего подойдут софтбоксы, лайт-куб, ещё нужен стол для съёмки. Необходим штатив, который будет стоять неподвижно, чтобы был одинаковый ракурс и расстояние до предметов. Не забудьте о фонах, выбирайте их исходя из специфики товаров. Используйте аксессуары, покажите вещи на модели, в движении, в работе, в интерьере. Не делайте слишком большие фотографии. Сделайте несколько пробных снимков и разместите их на сайте для оценки.

Если вы снимаете небольшие предметы, особенно технику или производство упаковок и коробок из гофрокартона, нужно сделать несколько детальных ракурсов с разных сторон, чтобы показать все элементы. Если нужно делать фото одежды, вам нужны модели, это сделает фотографии более живыми. Детскую одежду, игрушки лучше показать на детях, в процессе игры.

Старайтесь максимально выгодно и полно показать свой продукт, вложитесь в рекламу, и покупатели это оценят!

Мы в социальных сетях:

👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *