Главная / Другие статьи / Разработка сайтов. Доверьтесь профессионалам

Разработка сайтов. Доверьтесь профессионалам

Разработка сайтовЧтобы выиграть сражение, нужен план битвы. Чтобы не заблудиться в лабиринте, нужен план этого лабиринта. Чтобы успешно создать сайт, оправдывающий возложенные на него надежды, нужен четкий и грамотный план его разработки.

Если в разработке сайтов нет опыта, лучше обратиться к профессионалам своего дела, которые смогут создать именно такой интернет-сервис, который и задумывался изначально. Чтобы узнать цены на разработку сайтов заходите на «RuMaster». Настоящие специалисты своего дела с большим опытом сделают сайт быстро и качественно, чётко выполнив все ваши требования и пожелания.

Разработка сайтов — это настоящий процесс создания виртуального ресурса, целый комплекс мер и действий, который необходимо выполнить, прежде чем в интернете появилась хотя бы одна новая страница.

Выбираем стратегию

Зачем нужен план создания интернет ресурса:

  • чтобы не менять постоянно его структуру, так как без четкого плана создания нельзя подстроить его под различные цели и задачи, а это обязательно скажется на позициях в поисковых системах;
  • чтобы он не стал «мертвым», не остался без посетителей, был им интересен и полезен, а значит, приносил доход;
  • чтобы он не стал просто «копилкой» статей и не был «обо всем на свете», ведь такие сайты обычно в поисковых системах продвигаются достаточно плохо.

Сайты бывают разные

Прежде чем создавать сайт, необходимо знать, что такие интернет представительства бывают:

  • коммерческие;
  • сайт-визитки;
  • представительские;
  • корпоративные;
  • каталоги продукции;
  • интернет магазины;
  • промо-сайты;
  • сайт-квесты.

Правила работы над проектом

Разработка сайтов должна осуществляться с учётом следующих правил:

Четко определиться с тематикой. Узконаправленный коммерческий портал, посвященный какой-либо одной теме, всегда предпочтительнее большому, разностороннему ресурсу, посвященному разным темам и направленностям, ибо его легче продвигать.

Конкретно определиться с ключевыми словами, помогающими новый веб проект продвигать в Сети. Они, конечно же, должны быть связаны с тематикой ресурса.

Создать четкую и понятную структуру. Из главной темы надо выделить более узкие подтемы. В соответствии с ними, разбить сайт на разделы, а затем выбрать для них ключевые слова.

Можно начать создавать контент, наполняя им интернет странички. Причем, каждая страница, начиная с главной, должна соответствовать выбранному при работе над виртуальным проектом ключевому запросу.

Совсем необязательно сразу полностью создавать проект, можно делать это постепенно, начиная с главной страницы. А по мере раскрутки его в поисковых системах, можно продолжить разработку, постепенно добавляя на сайт все новые и новые страницы.

Внутренняя структура

В зависимости от того, какой материал вы хотите помещать в Сети, вы составляете настоящее «древо» сайта — разделы, подразделы. Если вы, к примеру, хотите иметь свою личную домашнюю страницу, то можно всю информацию поместить на одной, главной, рассказав все о себе, поместив все фотографии и свои творческие работы. Но можно поступить иначе, выбрав более сложную внутреннюю структуру: можно, например, все фотографии разместить в разных подразделах или завести гостевую книгу, или создать раздел, посвященный своим увлечениям, и т.д. В общем, когда у вас перед глазами план разработки сайта, запутаться и что-то забыть или упустить просто невозможно.

Внешняя структура

Под этим имеется ввиду, что на странице могут быть как-то расположены баннеры, счетчик посещений, меню, основное содержание, поиск, объявления, анонсы и другая информация. При разработке внутренней и внешней структуры сайта надо сделать так, чтобы будущий посетитель мог легко на нем сориентироваться, а любая нужная и важная информация всегда была доступна. Поэтому никогда не помешает опыт ресурса с подобной тематикой. Может быть, чужой опыт поможет избежать своих ошибок.

Наполняй страницу содержанием

Проект выполнен, но не может реализоваться, так как сайт нечем наполнить? Важно помнить, что информационная его часть гораздо важнее графической составляющей. Если есть множество красивых, но незаполненных и от этого никому не нужных страниц, посетитель уйдет и больше никогда сюда не вернется. Чтобы не допустить подобную ситуацию, необходимо заранее собирать нужную и интересную информацию и графический материал. А на момент сдачи проекта он должен быть готов не менее, чем на 60-70% от всей предполагаемой массы контента.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *