Логотип art-assorty.ru
Закрыть
Логин:
Пароль (Регистрация | Забыли пароль?):

Беспроводная система вызова


Беспроводная система вызова персонала – это новое слово в ресторанном, гостиничном и др. бизнесе. В  XXI веке не очень удобным является вызов обслуживающего персонала по старинке, то есть - жестами или голосом. С новой системой Snap всё стало нас вои места, и вы сможете дать своим клиентам по-настоящему расслабиться и насладиться всем ассортиментом предоставляемых вами услуг в полной мере.

Данная система может быть установлена где угодно, где работа ведётся с людьми. Это могут быть и рестораны, и гостиницы, больницы, дома отдыха, развлекательные площадки и даже фабрика. Как работает эта беспроводная система вызова? Всё гениальное, как говорится, просто. Перед вами лежит кнопка - звонок для вызова официанта, на нажатие которой вы вызываете, к примеру, официанта. Официант узнаёт о том, что вы нажали по звонку вовсе не по звуку, как вы уже, наверное, успели подумать. На его руке висят специальные часы, которые при вызове легко вибрируют. Тем самым он узнаёт о том, что вы нуждаетесь в его услугах или помощи и тут же обратит на вас внимание. Не правда ли это очень удобно!? Хорошая система беспроводного вызова официанта будет очень актуальная на летних площадках, где люди хотят отдохнуть и не слышать раздражающих звуков, а естественный фон таков, что он заглушает ваш голос и можно потратить приличную порцию нервов, прежде чем вы добьётесь того, чего хотите. Так что кнопка вызова будет идеальным решением для вашего бизнеса.

Идите в ногу со временем, что бы всегда быть впереди своих конкурентов. Только самые совершенные технологии, включая систему Snap, помогут организовать вам сервис отличного качества. Будь у вас боулинг-клуб или гипермаркет, с этой системой вы добьётесь того, что все ваши клиенты будут обслужены на порядок быстрее, чем это происходило раньше.  Всем известен тот факт, что нововведения привлекают новых клиентов, а если эти нововведения им нравятся, то от посетителей не будет отбоя. Тем самым вы убьёте сразу двух зайцев: облегчите работу обслуживающего персонала, который теперь будут точно знать - кто и когда их вызывает, и получите новых благодарных клиентов, которые предпочтут другим – заведение, оборудованное по высшему классу.


Смотрите также: Врач на дом
 



Написать комментарий к статье Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Проверка на спам:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Решите уравнение и напишите ответ цифрами:


Сейчас также смотрят:

Арт Ассорти
 



Copyright © 2011-2016 "Арт Ассорти"