Логотип art-assorty.ru
Закрыть
Логин:
Пароль (Регистрация | Забыли пароль?):

Максфилд Пэрриш


Максфилд Пэрриш (Maxfield Parrish) (25 июля 1870 – 30 марта 1966) родился в Филадельфии (штат Пенсильвания). Его отец Стивен Пэрриш занимался живописью и гравюрой, он поощрял своего сына в занятиях рисованием. Пэрриш увлекался архитектурой, и не было сомнения, что в будущем он станет художником. Он обучался в Haverford College, Pennsylvania Academy of the Fine Art и Drexel Institute of Art. Интересно, что в свои студенческие годы он выполнял невероятно сложные картины, часто его преподавателям-мастерам даже нечего было предложить ему что-то новое. Он прожил в Филадельфии 28 лет, после чего обосновался в Плейнфилде (штат Нью-Гемпшир), где у него был дом и студия «The Oaks».

В 1897 г. он создает свои первые иллюстрации к книге Лаймена Френка Баума «Матушка гусыня», а затем выполняет множество заказов: «Стихи детства» Эжена Филда (1904), «Тысяча и одна ночь» (1909), «Удивительная книга» и «Тэнглвудские истории» (1910), «Золотой фонд песен и стихов» (1911) и «Валет Червей» (1925). На данный момент эти работы очень востребованы среди коллекционеров. Многие издательства и рекламные агентства заказывали Пэрришу иллюстрации (например «Hearst's», «Colliers» и «Life»).

 

очистка теплообменника

Агиб в Зачарованном Дворце

Али-Баба

Алладин и Африканский Волшебник

Синдбад и Великан

История Кодадада и его братьев

Молодой король Черных Островов

Принцесса Паризада несет Поющее Дерево

Рыбак и Джинн

Сага о море

Синдбад в Алмазной Долине

 

Фонари

 

 

Валет Червей

Два кондитера: Голубые Чулки и Желтые Чулки

Король Червей пробует пирожки

Король червей

Леди Виолетта и король червей

Леди Виолетта собирается печь пирожки

Леди Урсула на коленях перед Королем Червей

Заколдованный принц

Лягушачий Король

Винкен, Блинкен и Нод

Воздушные замки

Гризельда

Девочка и эльфы

Джек и бобовый стебель

Джо Фрост

Золотое Руно

Золушка

Изящная птица

Белоснежка

Кадм разбрасывает зубы дракона

Кот в сапогах

Развлечения венецианской ночи

Сахарные сливы

Спящая красавица

Стойкий дракон

Фонарщица

 

 

Крысолов

 

 

Мечта поэта

 

Питер Пайпер

 

 

Скрипач

 

Труба и барабан

В 1920-х гг. Пэрриш практически оставил иллюстрацию и занялся живописью. Он писал прекрасные пейзажи с натурами в стиле ню. Его работы репродуцировались на плакаты и открытки, от этого он получал неплохой доход и известность. С 1931 г. он полностью сосредоточился на создании пейзажей.

 

 

 

 

 

 

Восторг

Звезды

Лунный свет в глухом лесу

Ночь уходит

Рассвет

Утро (Весна)

 

 

Аризона

Буря

Горная ферма зимой

Деревенская школа

Дерево

Закат

Зимние сумерки

Зимний рассвет

Зимняя лунная ночь

Кобл-Хилл

Маленькая речка в полдень

Мечтательный октябрь

Новолуние

Осень. Берег реки

Охотничий домик

Ранняя осень. Белая береза

Скалы и холмы

Сумерки

Туманное утро

Утренний рассвет

Максфилд Пэрриш стал уникальной фигурой в американском искусстве. Он не принадлежал к какой-либо школе, был представителем и традиционного искусства и талантливым изобретателем в технике живописи. Он рисовал как эльфов и драконов, так и искал вдохновения в дубовых рощах штата Нью-Гемпшир.

Отличительной особенностью этого художника является метод выполнения картин. Этот метод получил название «glazing» (глазирование), он достаточно старый, использовался многими мастерами в прошлом. Скрупулезный мастер чередовал тонкие слои масла и плотные слои лака. Для подмалевка он использовал синий и белый цвета (в художественной среде его называют «Parrish blue»). С каждой работой глубина изображения на холстах увеличивалась, приобретая трехмерный вид. Внешние и внутренние части картин были тщательно рассчитаны в соответствии с геометрическими принципами (корень прямоугольников, золотое сечение). Все это давало четкость деталей и удивительное свечение изображения. Свет проникает в прозрачную глазурь лака, отражается от основы и создает все те оттенки и тона синего, зеленого, коричневого, фиолетового, которых невозможно достичь простым смешением пигментных красок.

За свою 50-летнюю художественную деятельность Максфилд Пэрриш смог закрепиться в Золотом веке иллюстрации и выработать свой неповторимый почерк в живописи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Антракт

Атлант

Гранатовые зерна

Грезы

Источник

Пандора

Прометей

Ясон и Говорящий Дуб

Ясон и его учитель


 



Написать комментарий к статье Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Проверка на спам:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Решите уравнение и напишите ответ цифрами:


Сейчас также смотрят:

Арт Ассорти
 



Copyright © 2011-2016 "Арт Ассорти"