Женские солнечные очки – из давности в будущее…
Сложно представить себе современную моду без такого аксессуара, как солнечные очки. Многие девушки имеют не одну и не две пары очков. Но откуда появились те самые женские солнечные очки?
Короткий экскурс в прошлое
Считается, что древние северяне носили первые прообразы солнечных очков, для защиты от слепящего солнца, отраженного от снега. Назвать их красивыми не совсем возможно, ведь они были выполнены из кости с тонкой щелью для глаз.
Древние египтяне использовали окрашенный папирус, с целью защиты своего зрения. Наиболее близкое изобретение, напоминающее очки было найдено в пирамиде Тутанхамона. Они представляли собой две тонких пластинки из изумруда, крепящиеся на пластине из металла.
Во времена Римской империи темные стекла были аксессуаром судей. Они надевали их на процессы, чтобы никто не видел выражения их лиц. В 18 веке нашей эры была изготовлена первая большая партия солнцезащитных аксессуаров. Она предназначалась для войска Наполеона, отправившегося в Египет.
Модный переворот в мире этой моды произошел в 20-тые годы прошлого столетия. Причиной тому стала Коко Шанель. А вот в 30-тые годы в моду входит широко известная модель «Авиатор», пользующаяся популярностью и по сей день.
Многие известные актрисы того времени начинают использовать очки на съемках и повседневной жизни, для сохранения анонимности. Чем, кстати, пользуются и современные известные личности. В послевоенное время широко развивается линейка для женщин. Женщина становится образом мира. Ей не позволительно носить грубые мужские модели.
Модельеры придумывают все новые и новые модели. Изготовители используют новые технологии в мире оптики, усовершенствуя качество. Теперь это не просто темные стекла, но и средство для улучшения зрения. В 60-х годах экземпляры с темными стеклами становятся атрибутом рок и поп культур. И в 80-х они окончательно завоевывают свою нишу в мире моды.
Модные дома и известные кутюрье представляют свои модели на показах. Одной из самых известных дизайнеров очков является «Emporio Armani». Дебютировав в 1982, компания презентует абсолютно новый взгляд на солнцезащитные стекла. Девушки стояли в безумных очередях, в надежде купить заветную пару.
Тенденции современности
Сейчас же выбор моделей поражает своим изобилием. Девочки, девушки, женщины могут выбрать абсолютно любые формы, виды, размеры и дизайн. Дизайнерские дома совмещают красоту и практичность в каждой паре.
Каждая девушка знает, какие лучше подойдут на свидание, какие на праздники, какие на работу. Невозможно представить себе отдых на море без новой пары очков. И за это можно благодарить Коко с ее непревзойденным вкусом, Одри с образом Тиффани, Мэрилин, за ее обаяние.