Логотип art-assorty.ru
Закрыть
Логин:
Пароль (Регистрация | Забыли пароль?):

Чем полиграфия из города Симферополь поможет в продвижении бизнеса?


Полиграфия Симферополь

Без полиграфической продукции невозможно обойтись! Это и визитки, и фирменные бланки, и календари, и флаеры, и афиши, и многое иное. Каждый отпечатанный на хорошем оборудовании листок – возможность выделиться среди конкурентов. Поэтому когда нужна эффективность, то полиграфия, Симферополь - не исключение, должна отличаться профессиональном подходом, а ее цена - дело второстепенное.

Как полиграфия «поставляет» потребителей?

Рекламная листовка – это разновидность полиграфической продукции. Ее действие на потенциального клиента не так напористо и внезапно, как у других рекламных носителей. Но при этом очень эффективно! Дело в том, что у потребителя есть выбор: брать или не брать листовку. И если этот рекламный носитель грамотно с точки зрения маркетинга и качественно оформлен, то он обязательно ляжет в руки покупателя и заставит его прочесть всю заложенную в нем информацию.

Что значит «грамотно»? Читая листовку, человек должен увидеть ответ на свою проблему. Иначе зачем же он тогда взял этот красочный клочок бумаги?! При этом изложение материала самой листовки по содержанию должно быть:

  • лаконичным;
  • емким;
  • ярким;
  • запоминающимся.

В итоге потребитель будет ассоциировать и в дальнейшем все свои покупки с необходимостью выбора товаров или услуг именно этого производителя.

Чем меньше информации, тем лучше!

Это касается любой информации. Рекламная листовка должна содержать в себе минимум сведений, но зато каких! Компактность параметров листовки – это залог ее успеха:

  • в ней должны содержаться контактные данные;
  • сведения о скидках и акциях;
  • сведения о выгоде, которую принесет данный товар или услуга. То есть готовое решение для конкретной проблемы. И лучше всего – в цифрах!

Например, одна фирма, ремонтирующая бытовую технику, сделала своим девизом то, что выгоднее восстановить работоспособность старых приборов, чем купить их снова. В своих рекламных буклетах они поместили таблицу, в которой сравнили стоимость покупки и ремонта одного и того же товара и вывели сумму экономии в случае ремонта. В чем состояла хитрость? Прежде всего, эта фирма:

  • представила ремонт как единственную возможность сэкономить;
  • в сравнении не использовала старые и новые модели техники, а только один вид модели без уточнения года ее выпуска. Это позволяло потребителю сравнивать стоимость, отвлекаясь от рабочих характеристик нового оборудования.

И все это можно легко вложить даже в небольшую по габаритам полиграфию! Главное – найти в Симферополе профессиональную типографию.

Чем помогут профессионалы?

Рекламный листок, если он выполнен на качественном оборудовании и материалах, если в нем соблюдены все требования грамотного маркетинга, обладает эффектом «отложенного просмотра». То есть если в нем содержится полезная информация, листок не пойдет в урну, а будет просмотрен неоднократно и предложен как доказательство реальности предложения фирмы знакомым и друзьям. Стоит напомнить: психология любого человека такова, что бумага, даже красочная, служит аналогом документа, из которого не выбросишь слов.

А если в листовке есть еще и купон на скидку, то этот рекламный носитель может стать гарантированным толчком к совершению покупки! Нужно только воспользоваться услугами специалистов при его разработке.

Что бы разместить свою наружную рекламу в Крыму, более подробную информацию можете узнать здесь. Рекламой и печатью полиграфии в Крыму занимается рекламное агентство МореМедиа.


 



Написать комментарий к статье Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Проверка на спам:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Решите уравнение и напишите ответ цифрами:


Сейчас также смотрят:

Арт Ассорти
 



Copyright © 2011-2016 "Арт Ассорти"