Герой нового романа Юлии Руденко скользит по женщинам, как по нотам
Сюжет нового романа Юлии Руденко «Роковое глиссандо» вряд ли понравится читателю, влюбленному в «мыльные оперы». Динамичность событий захватывает с первых строк. Горничная одного из столичных отелей случайно обнаруживает в номере мертвой известную певицу, а также письмо какого-то мужчины. По сути половина книги — и есть это письмо-исповедь неудавшегося пианиста Павла Весника своей возлюбленной. Не смотря на свой опыт и популярность среди женщин, после встречи с яркой и успешной Анастасией Фордиани, Павел начинает себя изводить депрессивным самокопанием и таки доводит и себя, и других до трагического исхода.
Горничная Лариса Игнатова, которая параллельно учится на журфаке МГУ, внезапно осознает, что письмо подействовало на нее магическим образом — не смотря на подстерегающие девушку на каждом шагу опасности, она стойко ищет того, кто его написал.
Описывая причины тех или иных поступков персонажей романа, автор метко раскрывает характеры и устремления наших современников. Получив «обвинения» столичных критиков в жесткости, Юлия Руденко не пошла у них на поводу и не стала упрощать рассказанную ею историю, словно бы тем самым вторя словам известной песни «Я видел эту жизнь без прикрас!».
На обложке книги, как олицетворение ее героя, размещено фото певца и актера Сергея Воропаева. «Свои романы я пишу словно сценарии к фильмам, — пояснила Юлия. — И появление Сергея здесь не случайно. Я будто бы увидела его в главной роли своего «Рокового глиссандо».
Сейчас писательница готовит к выходу в том же издательстве Ridero свой первый бестселлер «Я — твоя женщина!» на английском языке, а также пишет третий роман под предварительным рабочим названием «Одна». Как удалось выяснить, в нем Юлия Руденко не собирается отходить от своего отличительного стиля слова, кроме того, что частично остросюжетное действие романа будет происходить в недалеком будущем.