Главная / Другие статьи / Замена проколотого колеса

Замена проколотого колеса

Колесо автомобиляНи один водитель, насколько бы крут и удачлив он ни был, какой бы надежной машиной ни пользовался — не может быть застрахован от прокола колеса. Часто такая проблема возникает за пределами городов, в промзоне, на окраинных улицах. В этом случае у водителя есть несколько вариантов: приступить к замене колеса самостоятельно, вызвать знающего родственника или друга, набрать номер выездного шиномонтажа или же вызвать эвакуатор, чтобы он смог доставить поврежденный автомобиль до гаража, дома или ближайшего шиномонтажа. Если вам как раз требуется эвакуатор вызвать в Ставрополе, то заходите на сайт «evakuator26». Услуги оказываются круглосуточно и недорого. Вашему вниманию попутный и крытый эвакуатор, услуги трала, а также эвакуация грузовиков, микроавтобуса и спецтехники.

Смена пробитого колеса своими руками немыслима без домкрата, ключа баллонного и, собственно, запаски. Шансов на то, что это кто-то одолжит, особо нет. Все необходимое правильнее возить с собой. В качестве подпорок для целых колес спереди и сзади используют камень, кирпич, толстые ветви. Также подготовка включает затягивание ручного тормоза и установку МКПП на второй или первой передаче.

Домкрат крепят с упором в особо отведенную позицию. Обычно оно обозначается на поверхности порога парой выемок полукруглой формы. Чтобы поврежденное колесо снялось, на половину оборота ослабляют гайки. Только после этого можно приподнимать авто, чтобы оторвать его в нужном месте от земли. Далее как раз и выворачивают крепежные гайки.

Сняв, вслед за гайками, колесо, вновь приподнимают авто. В противном случае новая шина, накачанная полностью, не поместится. Потом частично фиксируют установленное колесо гайками. Но затяжка должна проходить до конца в обычном положении машины, когда она снята с домкрата. Большое усилие прилагать нельзя, чтобы ничего не деформировать. Иногда сменная «запаска» должна быть подкачана до требуемого давления. Все это определяют индивидуально. Как только шина встанет на положенное место, все подпорки удаляют. В последнюю очередь извлекают домкрат. Все, можно продолжать поездку. Чем скорее поврежденный движитель будет сдан в профессиональный ремонт, тем выше вероятность, что на нем еще удастся поездить.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *