Главная / Другие статьи / Достоинство ручной сборки рекламно-упаковочной продукции

Достоинство ручной сборки рекламно-упаковочной продукции

При изготовлении ПОСм и упаковок применяются как автоматизированные станки, так и ручной труд опытных сборщиков. Как правило, конвейерные линии используются на начальных этапах производства изделий. Основная же часть обязанностей возлагается на людей. Именно они складывают картонно-бумажные заготовки по биговочным линиям, проклеивают контуры, устанавливают фурнитуру, выполняют декорирование и другие операции.

Преимущества выполнения сборки ПОСм и упаковок вручную

Основные достоинства ручной фальцовки рекламно-упаковочной продукции:

  • Выполнение нескольких операций на одном этапе. По уровню адаптивности человек имеет явное преимущество практически перед любым станком. А потому он способен решать сразу несколько задач в комплексе. К примеру, сборщик «одним махом» выполняет сборку, склейку, вклейку заготовок. На автоматизированных же линиях изделию приходится поочередно проходить несколько конвейерных циклов, что замедляет процесс производства.
  • Постоянный контроль выполнения работы. Современные станки нередко оснащаются точными датчиками. Тем не менее, это не гарантирует 100% качественного выполнения операций. Заготовка может немного сместиться на конвейере – и фальцовка будет осуществляться с некоторыми отклонениями от ТЗ. Участие в процессе человека нивелирует такой риск, ведь сборщик ясно видит и четко понимает, что он делает.
  • Минимизация брака. Данное преимущество вытекает из предыдущего. Смещение заготовки на подающей линии – лишь одна из многих возможных погрешностей. Также в дозаторе может закончиться клей или засориться канал его подачи. За счет постоянного (живого) контроля опытный сборщик легко решает эти проблемы. Он складывает заготовки, проклеивает контуры, устанавливает фурнитуру в строгом соответствии с ТЗ. Поэтому доля брака в готовой партии изделий сводится к нулю.

Следует также учитывать и то обстоятельство, что сборка и настройка автоматизированных линий требует времени. Да еще и приходится привлекать к решению этой задачи высококвалифицированных (и высокооплачиваемых) специалистов. В результате: пока станки будут настроены, команда трудолюбивых сотрудников уже изготовит партию рекламно-упаковочных изделий.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *