Главная / Другие статьи / Инновации корейских брендов: Innisfree и Elizavecca

Инновации корейских брендов: Innisfree и Elizavecca

Корейская косметика нашла своих почитателей во всех уголках земного шара. Она подходит для разных типов кожи, хорошо увлажняет, экономично расходуется, а цена бьюти-средств доступная. Как правило, производители до мелочей продумывают дизайн, предлагают удобную форму для нанесения.

Что известно о топовых инновационных брендах

Средства реально работают, что становится заметным уже после нескольких применений. Косметика из Кореи постоянно совершенствуется, ее ряды пополняются. Средства в нарядных упаковках хочется покупать и тестировать. В числе самых популярных товаров — сыворотки, маски, лосьоны, кремы.

Innisfree: средства созданы на основе природных компонентов

Торговая марка Innisfree выпускает органическую ухаживающую косметику. «Иннисфри» основана в 2000 году в Южной Корее. Название бренда переводится, как «остров свободы». Бренд выпускает «зеленую» продукцию, которая подходит женщинам разных возрастов, не вызывает аллергии и раздражений.

Основные принципы Innisfree:

  • В составе используются только натуральные компоненты, никаких вредных примесей.
  • Доступная цена на эффективные бьюти-продукты.
  • Упаковка выполнена из вторсырья, что направленно на безопасность природы.
  • Концепция бережного использования экоресурсов, отсутствие тестов на животных.
  • Цель производителя — создать эффективные средства с инновационными органическими формулами.

Кроме ухаживающей косметики корейская торговая марка выпускает тушь для ресниц, лаки для ногтей, пищевые добавки и BB-кремы. Многие звезды шоу-бизнеса успешно пользуются этими средствами. Найти товары бренда можно здесь https://www.lunifera.ru/brands/innisfree.html.

Elizavecca: все продумано до мелочей

Elizavecca — молодежный корейский бренд, появившийся сравнительно недавно. Основатели разработали совершенно новый подход к подготовке сырья для производства товаров. Именно они представили линейку на основе низкомолекулярного свиного коллагена, которая произвела фурор в Европе и Азии. Не зря Елизавекку считают главным детищем корпорации MIZ Trade Inc, основанной в 1986 году.

Косметические товары производятся на основе уникальных формул, натуральных компонентов, с применением инновационного оборудования. Все действия направлены на то, чтобы продукт эффективно работал, проникал в глубокие слои кожи и функционировал на клеточном уровне. Производители убеждены, что средство должно работать изнутри, а не только создавать видимость благополучия снаружи. Чтобы убедиться в эффективности уходовой косметики Elizavecca, стоит попробовать кремы для лица, в частности, легендарный ВВ.

Производитель продумал все до мелочей:

  • Средства приятно пахнут.
  • Консистенция косметики оптимальна для удобного нанесения.
  • Аккуратная упаковка привлекает взгляд.

Логотип представлен мордочкой кролика в очках от солнца. «Мимишный» герой кокетливо заигрывает с покупателями. На одном ушке зеленый листочек, что создает представление об экологической чистоте продукции.

Ни одна девушка не останется равнодушной к глиняной пузырьковой маске, которая разработана для «умной очистки». Хитом продаж также стала великолепная ночная маска со свиным коллагеном (в составе 50%). Макси-пленки эффективно очищают от черных точек и выводят токсины. Какой бренд выбрать? Делайте выбор сами, обе компании вас не разочаруют.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *