Главная / Другие статьи / Анализируем интернет ресурсы конкурентов

Анализируем интернет ресурсы конкурентов

Каждый проект, который усиленно продвигается, требует, чтобы иногда проводился анализ конкурентов сайта. Это позволит контролировать ведущие позиции в выдаче поисковых систем. В эффективном продвижении проекта играет весомое значение правильно выстроенная SEO стратегия.

Для чего нужно проводить анализ?

— чтобы вовремя заметить потенциал, который был упущен вами. Это поможет повысить эффективность продвижения ресурса или подключить новые интересные направления

— чтобы своевременно определить слабые стороны выбранной стратегии по SEO

Что такое анализ семантического ядра?

Суть проведения данного анализа заключается в определении списка ключевых понятий, основываясь на которые и будет в дальнейшем продвигаться запрос. То есть, определяются ключевые слова, после чего сравниваются с семантическим ядром того ресурса, который продвигается. Имеются  в виду те ключевые слова, которые запрашиваются пользователями в поисковых системах. К слову, эти данные, которые вводят пользователи, агрегируются и потом их можно просматривать в форме удобной статистики.

При помощи этого сервиса http://semrush.com можно получить полный список ключевых фраз.

В результате проведенного анализа формируется список по ключевым фразам, составляется список по страницам и разделам, которые создаются для продвижения.

Что такое анализ беклинков?

Позволяет определять оптимальный вариант стратегии, как нужно проводить внешнюю оптимизацию интернет ресурса. Для анализа лучше воспользоваться этим источником: Ahrefs. Обязательно дополнительно используем такие параметры:

— анкор-лист

— объем ссылочной массы

— разбавления в анкор-листе

— распределение ссылок

— площадки, используемые конкурентами для продвижения ресурса

— ссылочный профиль

— ссылки, используемые конкурентом для продвижения

— динамика падения или роста ссылочной массы

— оперативность размещения ссылок

— «шеринг» в соцсетях

Анализируем внутреннюю оптимизацию

Позволяет дать грамотную оценку проекту с точки зрения проработки дополнительных нюансов.

анализ трафика сайта конкурента

структура страниц сайта

— качество контента, его объем

— уникальность

— форматирование в виде заголовок, иллюстраций или таблиц

— отзывы

— техническая проработка

Отдельно взятые факторы в процессе проведения анализа не должны рассматриваться. Не стоит привязываться к незначительным параметрам, и при этом оставлять без своего внимания более важные факторы.

 

Мы в социальных сетях:

👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *