Каждый проект, который усиленно продвигается, требует, чтобы иногда проводился анализ конкурентов сайта. Это позволит контролировать ведущие позиции в выдаче поисковых систем. В эффективном продвижении проекта играет весомое значение правильно выстроенная SEO стратегия.
Для чего нужно проводить анализ?
— чтобы вовремя заметить потенциал, который был упущен вами. Это поможет повысить эффективность продвижения ресурса или подключить новые интересные направления
— чтобы своевременно определить слабые стороны выбранной стратегии по SEO
Что такое анализ семантического ядра?
Суть проведения данного анализа заключается в определении списка ключевых понятий, основываясь на которые и будет в дальнейшем продвигаться запрос. То есть, определяются ключевые слова, после чего сравниваются с семантическим ядром того ресурса, который продвигается. Имеются в виду те ключевые слова, которые запрашиваются пользователями в поисковых системах. К слову, эти данные, которые вводят пользователи, агрегируются и потом их можно просматривать в форме удобной статистики.
При помощи этого сервиса http://semrush.com можно получить полный список ключевых фраз.
В результате проведенного анализа формируется список по ключевым фразам, составляется список по страницам и разделам, которые создаются для продвижения.
Что такое анализ беклинков?
Позволяет определять оптимальный вариант стратегии, как нужно проводить внешнюю оптимизацию интернет ресурса. Для анализа лучше воспользоваться этим источником: Ahrefs. Обязательно дополнительно используем такие параметры:
— анкор-лист
— объем ссылочной массы
— разбавления в анкор-листе
— распределение ссылок
— площадки, используемые конкурентами для продвижения ресурса
— ссылочный профиль
— ссылки, используемые конкурентом для продвижения
— динамика падения или роста ссылочной массы
— оперативность размещения ссылок
— «шеринг» в соцсетях
Анализируем внутреннюю оптимизацию
Позволяет дать грамотную оценку проекту с точки зрения проработки дополнительных нюансов.
— анализ трафика сайта конкурента
— структура страниц сайта
— качество контента, его объем
— уникальность
— форматирование в виде заголовок, иллюстраций или таблиц
— отзывы
— техническая проработка
Отдельно взятые факторы в процессе проведения анализа не должны рассматриваться. Не стоит привязываться к незначительным параметрам, и при этом оставлять без своего внимания более важные факторы.