Главная / Другие статьи / Дропшиппинг. Новый вид интернет-коммерции в Рунете

Дропшиппинг. Новый вид интернет-коммерции в Рунете

Из большого количества видов бизнеса в сети можно выделить несколько наиболее доходных. И все они будут относиться к сфере торговли. Вот только способы осуществления этой деятельности могут весьма различаться, что делает их весьма динамичными в плане роста, как оборотов продаж, так и прибыли.

Всё начинается с того, что нужно обзавестись площадкой. Разработка сайта может быть проведена как самостоятельно, так и с привлечением друзей вэб-программистов и вэб-дизайнеров. Можно пойти и более традиционным путём и заказать всю работу по созданию специализированным лабораториям. Стоимость за оказанные услуги будет варьироваться от тысяч рублей до тысяч долларов. Всё зависит от того, какие цели поставлены заказчиком и что он хочет в плане наполнения. Эти вопросы решаются в индивидуальном порядке непосредственно при заключении договора.

Сайт готов, страницы отредактированы, карта создана. Можно запускать в сеть. Так как поставлена задача зарабатывать, то нужно размещение на платном домене. Это привлечёт, в дальнейшем, рекламодателей, и поисковики более охотно индексируют именно такие доменные адреса. Но просто сайт совсем не интересен. И тут есть два основных пути, если речь идёт о сетевом торговом заведении. Первый, это стандартный, традиционный продающий ресурс. Хотя понятие «стандартный» не совсем корректно.

На данный момент существует огромное количество движков, на которых базируются создание интернет магазинов. Как по оформлению, так и по содержанию они могут существенно отличаться. Но суть их остаётся сходной. Для того чтобы начать коммерческий бизнес нужно проделать массу операций по нахождению поставщика, организовать логистику, и грамотно настроить терминал оплаты. Так же сюда нужно отнести наём некоторого количества персонала и курьеров, если планируется экспресс доставка по городу или району. Всё это требует определённых затрат. 

Выгодно отличается от этой схемы дропшиппинг. Это такой вид коммерции, когда поставка осуществляется напрямую. То есть, для владельца интернет магазина нет необходимости обзаводиться всем тем хозяйством, о котором шла речь выше. Его задача заключается в грамотной рекламе, продвижении товара на просторах интернета и получение денег. А вся рутина по обработке заказа, складировании и доставке ложится на плечи поставщика-производителя или компании-лидера, организующей данную сеть. Преимущества становятся очевидными сразу, так как полностью отсутствует закупка товара. Это сводит риски к минимуму и даёт возможность расширять ассортимент практически без капиталовложений. 

Если желание обзавестись своим магазинчиком серьёзное, то осталось лишь произвести расчёты и выбрать ту схему, которая наиболее соответствует поставленным задачам. Но нужно всегда помнить одно правило. Пусть это и сетевой ресурс и нет необходимости ходить каждое утро на работу, но бизнес есть бизнес. Только постоянный и целенаправленный труд станет гарантией того, что вложения окупятся, а в дальнейшем и принесут неплохие дивиденды. И вполне возможно, станут основным источником дохода для безбедного существования.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *