Сотовый оператор МТС совершил ребрендинг. Как сообщили в компании, новый логотип начнёт использоваться уже в этом месяце. Изменения связаны со стратегией МТС, которая сконцентрирована вокруг новых цифровых продуктов.
Крупнейший в России сотовый оператор МТС изменил визуальный стиль, концепцию позиционирования, а также слоган. Такой масштабный ребрендинг сотового оператора прошёл впервые за 13 лет. Однако за эти годы в логотип вносились небольшие косметические изменения.
Что изменилось?
Если раньше логотип компании представлял собой белое яйцо на красном фоне, то теперь это красное яйцо на белом фоне. Также изменён шрифт букв на логотипе. Новый визуальный стиль был создан при поддержке двух агентств — российского BBDO Branding и ASVK Consulting Ltd из Великобритании.
До этого момента слоган МТС звучал так: «Ты знаешь, что можешь!». Теперь его заменит новый слоган: «Быть лучше каждый день».
Ребрендинг сделали, теперь нужно понять, что делать с татуировками: https://t.co/skap5pPgnf pic.twitter.com/8UFX7mbBcz
— МТС Россия (@ru_mts) June 24, 2019