Главная / Другие статьи / Возможности IP-телефонии для бизнеса в Иваново

Возможности IP-телефонии для бизнеса в Иваново

Распространение интернет-решений в городах России позволяет использовать современные технологии связи и значительно снижать затраты на инфраструктуру ведения бизнеса. Широкие возможности по организации работы за счет преимуществ IP-телефонии предоставляет компания Телфин организациям города Иваново, повышая уровень качества связи.

Использование виртуальной АТС

Проблемы использования средств связи зачастую препятствуют эффективной организация работы офисной среды. Средства Виртуальной АТС «Телфин.Офис» перемещают техническую реализацию телефонии сразу в виртуальную область при удаленном присоединении в облаке к основным средствам коммуникации компании, что решает вопрос оперативности соединений, мобильности офиса, работы удаленных сотрудников.

Для обработки и перераспределения большого количества вызовов предоставляются возможности:

  • многоканальный вход и перевод вызовов;
  • настраиваемая легко и быстро переадресация;
  • сбор статистики, запись, видеозвонки;
  • подключение внутренних телефонных номеров к удаленным сотрудникам компании;
  • задействования в ВАТС около 100 бизнес-правил для обработки входящих звонков клиентов.

Особенно стоит подчеркнуть ожидаемую выгоду при планировании затрат на местные, международные и междугородние звонки ориентировочно до 80%.

Вопросы подключения

Организация работы в облаке – наилучший вариант для современного инновационного офиса с реализацией решений от компании Телфин в Иваново.

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» – практичное решение для выхода на новый виток преимуществ ведения бизнеса.

Сегодня доступны выгодные предложения: тарифный план с абонентской платой от 490 руб. в месяц, либо вариант с поминутной оплатой разговора от 0,45 руб.

Доступность всей необходимой инфраструктуры в сфере информационных технологий при разумной стоимости в месяц позволяет получить:

  • гибкость конфигурирования;
  • быструю настройку ВАТС;
  • цифровое качество и безопасность связи;
  • иметь статистику звонков абонентов;
  • многоканальный номер;
  • настраивать переадресацию вызовов;
  • возможности VoIP-телефонии.

Управление функциями ведется через удобный веб-интерфейс. В дальнейшем интеграция с программным обеспечением, работающим у сотрудников, поможет стать предприятием с инновационным ведением бизнес-процессов.

При стоимости значительно ниже затрат на оснащения рабочей инфраструктурой цифровой телефонной станции, заказчик получает превосходное качество телефонии со множеством функций, обеспечивая наименьшую нагрузку на сеть.

 

 
 

👤 blincov | 2018-12-7, 06:05 | 👦 184
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *