Еще в 1999 году в своей книге «Бизнес со скоростью мысли» Билл Гейтс пророчески заметил, что в ближайшие годы все компании должны будут перенести свою продажно-рекламную деятельность в Интернет – либо бесследно исчезнуть. При этом массовая реклама неизбежно должна будет перейти на индивидуальный подход к потребителю. Эти и многие другие факты наглядно доказываются в новой книге «Продающие рассылки» известнейшего специалиста по интернет-маркетингу и продажам, Яна Броди.
С чем ассоциируется выражение «email-маркетинг»? Как правило, с надоедливым спамом. Однако все маркетинговые исследования показывают, что эффективность почтовых рассылок в среднем в 40 раз выше, чем реклама в соцсетях: переходы по ссылкам из писем намного чаще заканчиваются фактическими покупками. Иными словами, почтовые рассылки по-прежнему остаются самым эффективным (и при этом наименее затратным) инструментом индивидуальной интернет-рекламы. Книга «Продающие рассылки», которую можно приобрести в интернет-магазине по адресу http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/ubeditelnie_pisma/, как раз и рассматривает самый важный для владельца бизнеса вопрос – как сделать рассылки максимально эффективными.
Ян Броди излагает свою методику детально и поэтапно. Следуя его инструкциям, можно научиться писать рекламные письма, которые потенциальный покупатель не отправит в спам автоматически, а откроет, дочитает до конца и в итоге приобретет предложенные товары или услуги. Основные этапы методики Броди включают создание развернутого портрета-характеристики потенциального покупателя, наполнение базы подписчиков, способы обхода спам-фильтров, придумывание привлекательных тем писем, методы удержания внимания получателя, идеи по повышению открываемости и кликабельности рекламных ссылок. Немало внимания автор уделяет техническим вопросам, в частности, автоматическому планированию рассылок и правильной оценке эффективности кампании. Психологическая сторона почтового маркетинга тоже не забыта: Броди подробно анализирует факторы влияния на подписчиков и методы убеждения.
Не ускользнули от Яна Броди и типичные ошибки, совершаемые при ведении рекламной кампании через рассылки. Он отмечает, что в большинстве случаев рассылки не приносят никакого заметного результата по трем причинам: письма представляют собой не продуманное рекламное письмо, а длиннейшую подборку новостей сайта (компании); письма составлены в совершенно безличном тоне и включают несколько статей, написанных в слишком сложном, «профессорском» стиле; письма плохо сбалансированы – потому что их составители либо сразу обрушиваются на клиента с призывами купить что-то немедленно, либо, напротив, слишком застенчиво предлагают свои услуги и товары.
Словом, «Продающие рассылки» – информативное и практичное пособие по реальному увеличению продаж с помощью email-рассылок. Книга поможет рекламодателю преодолеть скепсис и добиться впечатляющих результатов за короткий срок – и с наименьшими затратами.