Пестрая кинолента всемогуща и способна на многое. Она легко может рассмешить самого унылого скрягу или усыпить скукой человека, страдающего бессонницей. А еще фильмы учат нас красиво одеваться: платья, костюмы, головные уборы и, конечно же, пленительной красоты украшения.
Появление пышногрудой и изящной, как новая гитара, барышни в драгоценных камнях способно свести с ума не только представителей сильного пола, но и их спутниц. Таким дивам хочется подражать. Случается, что ювелирные дома сами вынуждены подстраиваться под неожиданный спрос, возникающий после выхода того или иного фильма.
Ювелирный бутик «Космос Золото» решил на примере продемонстрировать, каким образом Голливуд влиял на захваченные драгоценностями умы людей, для которых украшения являются незаменимой вещью. Во многих легендарных фильмах роскошное украшение играет заметную роль, а иногда драгоценный камень и вовсе является основой всего сюжета.
Фильм «Титаник» принес славу и богатство не только исполнителям главных ролей, но и подвеске с голубым бриллиантом «Сердце океана». В титрах не указанно, что роль драгоценного камня, не без блеска сыграл его дублер — танзанит. Прототипом «Сердце океана» стал другой легендарный бриллиант, по названию Хоуп. Про этот драгоценный камень ходят не самые приятные слухи. Говорят, что еще ни одному своему владельцу он не принес счастья, а как раз с точностью до наоборот – печали и разочарования. Благодаря колоссальному успеху «Титаника» в прокате, ювелирными мастерами было выполнено бесчисленное количество копий подвески из фильма.
Красотка из фильма «Завтрак у Тиффани», которую сыграла великолепная Одри Хепберн, внедрила в моду не самый популярный доселе драгоценный камень. Черное платье, огромные солнечные очки и жемчужное ожерелье на шее – так после выхода фильма мечтала выглядеть каждая модница. Говорят, что именно Одри, известная своим чувством стиля, настояла на том, чтобы именно жемчуг, а не бриллиант, украшал ее героиню. Как видим, вкус не подвел Хепберн, подтверждением чему служит ее знаменитый образ, который копируют до сих пор и считают вершиной стиля и иконой ретро-лука.
Молодая и привлекательная Джулия Робертс известностью во многом обязана своей внешности и кассовому фильму «Красотка» — классике американской мелодрамы. Забавная сцена, участие в которой, помимо главных героев, принял еще и бриллиантовый комплект с рубинами, запомнилась всем. Как только Джулия Робертс протягивает руку, чтобы дотронуться до колье, Ричард Гир шутливо захлопывает крышку футляра. На это девушка, и без того шокированная роскошью украшения, реагирует восторженным и беззаботным смехом. Стоит ли говорить, что спрос на данное украшение после выхода фильма вырос в десятки раз.
Талантливые актеры, изматывающие и такие волнительные приключения в джунглях, а также огромный изумруд – главный рецепт успеха фильма «Роман с камнем». Драгоценный камень в форме сердца стал центральным героем кинокартины. По сюжету фильма изумрудом мечтали завладеть несколько героев, а после выхода фильма на экран завести «роман с камнем» желал каждый зритель.
Будет правильным упомянуть и еще одну кинокартину. Образ яркой главной героини из фильма «Джентльмены предпочитают блондинок» сложно забыть. Мэрилин Монро в розовом платье-бюстье, усыпанная бриллиантовыми украшениями, смогла стать эталоном женственности для последующих поколений красавиц.
Современные кумиры молодежи сейчас выглядят иначе. На смену классическим голливудским героиням, где сияние бриллиантов и драгоценных камней было обязательным атрибутом, пришли другие приоритеты. Главными героями теперь стали вампиры, оборотни и девушки с растерянными лицами. После появления в мировом кинопрокате картины «Сумерки», внимание привлек другой ценный аксессуар – браслет с бирюзой, который стал символом человеческих чувств нечеловеческих существ.
Для посетителей ювелирного бутика «Космос Золото» не секрет, что роскошные украшения доступны не только киногероям сверкающих голливудских кинолент. Являясь прямым дистрибьютором ведущих мировых брендов, «Космос Золото» предлагает своим покупателям только лучшее. Профессиональные консультанты бутика знают толк в ювелирном искусстве, но главной своей драгоценностью, все-таки считают не камни и металлы, а своих посетителей.