Почему в последнее время появилось так много статей о плюс-сайз моделях и бодипозитиве? Это естественное явление или же чей-то преднамеренный заказ? Откуда появился интерес к пышным формам и когда это закончится.
Нередко в статьях о полных женщинах, а также комментариях к ним, можно прочитать такое мнение, что статьи о плюс-сайз моде, моделях, пышнотелых женщинах, их проблемах, недостатках и достоинствах — это самая настоящая пропаганда, и такие статьи пишутся не просто так, по велению души, а на заказ.
По мнению таких комментаторов, заказчиками подобного материала служат компании, торгующие фаст-фудом и таблетками для похудения, брендами одежды, которые хотят продать подороже одежду большого размера, спортивные центры и так далее. Якобы именно они наиболее всего заинтересованы в том, чтобы в обществе было как можно больше полных людей, которым нужна еда, таблетки, широкая одежда, попытки заняться спортом и так далее.
А как ещё вбить человеку в голову информацию, что полнота — это прекрасно? Конечно же, через средства массовой информации.
Оглавление:
- Это делают фаст-фуды и бренды?
- А кто тогда?
- Что сейчас?
- Что дальше, так и будет продолжаться?
Это делают фаст-фуды и бренды?
Стоит отметить, что некоторая доля разумных суждений здесь есть и, например, тем же фаст-фудам может быть выгодно, что людей с лишним весом больше и есть кому продавать вредную пищу.
Однако стали бы они так заморачиваться, заказывать статьи в интернете о плюс-сайз моделях, чтобы все кругом растолстели?
Честно, сказать, очень наивное суждение. Никто бы явно таким образом не стал раскручивать свой бизнес, так как это нецелевое расходование средств на какую-то непонятную рекламу, которая вряд ли принесёт доход.
А кто тогда?
Огромное количество статей о плюс-сайз моде и пышнотелых женщинах связано не с этим, а с тем, что несколько лет назад пышные женщины выразили громкий протест, который был услышан практически во всём мире.
Простыми словами, люди с лишним весом наконец-то сказали: «Посмотрите сюда, мы существуем, мы — не выдумка, не люди низшего сорта, а такие же, как вы, и с нами стоит считаться».
Взлёт плюс-сайз моды был настолько стремительным, что практически никто этого не ожидал, потому шок от того, что везде и всюду стали красоваться модели с пышными формами, вызвал переворот в представлениях общества. И, несмотря на то, что с того самого момента прошло уже несколько лет, мы до сих пор ощущаем афтершоки.
Что сейчас?
Мода плюс-сайз продолжает заявлять о себе. Она у всех на слуху и вызывает нешуточный интерес.
Тем временем, блогеры, писатели, копирайтеры, журналисты и другие деятели привыкли писать о том, что нужно читателю. Странно было бы, если такую важную и волнующую тему просто бы обошли стороной и писали про то, что никому не интересно и никто не станет читать.
Простыми словами, всё дело не пропаганде, а в том, что «спрос рождает предложение».
Что дальше, так и будет продолжаться?
Пока есть интерес к пышными дамам, статей на эту тему не убавится.
Как только тема будет пресыщена и люди просто устанут от того, что уже мельтешит в глазах от вездесущих заголовков plus-size, эта тема начнёт потихоньку убывать, и в конце концов приравняется по количеству материала к другим темам.
И никакие фаст-фуды, бренды одежды для людей в теле, как бы ни хотели, не смогут вновь поднять её на былой уровень.
Всплеск интереса к пышным женщинам и сохраняющийся ажиотаж — естественный, он не был создан искусственно, навязан, никого не заставляли интересоваться этой темой. После десятилетий худощавых моделей, у людей, увидевших на обложках журналов и в интернете красивых женщин с аппетитными формами, пробудилось искреннее любопытство.