Главная / Другие статьи / Обслуживание асинхронных электродвигателей

Обслуживание асинхронных электродвигателей

Во многих отраслях промышленности применяется асинхронный электродвижок переменного тока. Принцип работы сводится к тому, что двигатель преобразует создаваемую магнитным полем энергию в механическую. Во время преобразования частота вращения ротора будет не совпадать с частотой вращения магнитного поля. Из-за этой особенности движок и получил свое название.

Двигатель недорого стоит, имеет сравнительно малый вес и не занимает много места.

Эксплуатация

Эффективность работы асинхронного электродвигателя зависит от правильности выполнения регламентных работ и поддержания его в работоспособном состоянии.

Если во время работы увеличивается вибрация, повышается температура нагрева корпуса и узлов, а если еще слышатся шум и частые стуки, это говорит о том, что в работе агрегата есть сбои. Если вы как раз заинтересованы в ремонте или перемотке электродвигателей, то вам стоит обратить своё внимание на услуги promrezerw.ru. Здесь вашему вниманию всё о предоставляемых услугах, ценах, а также адреса и контакты в Ижевске.

Большое значение имеет проведение периодического техобслуживания в соответствие с требованиями указанных в паспорте. Техобслуживание состоит из предварительного осмотра, тщательного очищения корпуса движка и отверстий кожуха от скопившейся грязи. Проверяется надежность заземления и соединений, а также состояние изоляции обмотки статора.

Необходимо проверить крепления движка в месте установки, а также исправность соединений с приводимых механизмом и т.д.

Во время ремонта движок демонтируется, проводится очищение и сушка всех деталей корпуса, кожуха, заменяются уплотнения, пополняется или заливается свежая консистентная смазка для агрегата, ставятся новые подшипники.

Для смазывания подшипников используется смазка, рекомендуемая в инструкции, как правило, производители поставляют ее вместе с движком. Можно использовать и другие варианты смазок, главное, чтобы у них была одинаковая основа.

Допустимо несколько раз пополнять смазку и не удалять прежнюю, однако, потом придется полностью ее заменить.

Для полной замены смазки, подшипниковый узел полностью разбирается и промывается.

Резиновые уплотнители заменяются в соответствии с требованиями отмеченные в техническом руководстве.

Асинхронный двигатель желательно устанавливать в закрытом помещении с хорошей вентиляцией и низким уровнем влажности.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *