Главная / Очень красивые фото / Дайхатсу Сирион описание, фото

Дайхатсу Сирион описание, фото

Многие люди сегодня интересуются различными моделями автомобилей, чтобы выбрать наиболее подходящий для себя или для всей своей семьи. Зачастую выбрать именно то, что нужно, бывает не так просто. Здесь вы можете узнать о такой модели авто, как Дайхатсу Сирион. Также вам может быть интересно узнать полезную информацию для жителей и гостей Мичуринска. Если вы являетесь автовладельцем, то стоит заранее узнать о сервисах и полезных услугах в своём городе, которые помогут вам в сложной ситуации. Необходим эвакуатор для транспортировки авто из одного места в другое? В этом вам сможет помочь «Эварус», подробнее с услугами которого вы можете ознакомиться на сайте https://evarus.ru/michurinsk/. Эвакуация легковых и грузовых авто, внедорожников, микроавтобусов, мотоциклов, мотороллеров.

Первые выпуски автомодели компактных габаритов Daihatsu Sirion с приводом на переднюю ось начались с 1998 года. Данная машина – результат совместных трудов конструкторского бюро предприятия Тойота и компании Дайхатсу, с богатым опытом создания малолитражных автомобилей.

Daihatsu Sirion

Первое, что отличало машину от европейских аналогов в классе, это ее облегченный вес. Примерно сто, сто тридцать килограмм разницы. Кстати, с таким весом отлично справлялся литровый агрегат, семейства R3 с двенадцатью клапанами и с удвоенным распределительным валом. Во всем остальном, концепция автомодели была схожа с другими машинами мирового производства:

— Диаметральное положение силовой установки

— Ведущая ось спереди

— Ходовые элементы спереди – Макферсон

— Сзади – рычаги диаметрального типа, соединенные балкой П – типа.

— Гидравлический усилитель руля.

Автомодель первого выпуска, предлагалась исключительно в кузовном исполнении хэтчбек. Помимо переднего привода, предлагали комплектацию с полным приводом, в которой было интересное переключение – автоматическое подключение посредством вискомуфты. В качестве трансмиссионного узла, предлагались либо механическая пятиступенчатая, или четырехступенчатая автоматизированная коробки передач.

Вторая генерация.

Дебют второй генерации, уже аналогичной автомодели Дайхатсу Бун состоялся в Японии летом 2004 года. А уже с 2005 года, машина вышла на европейский рынок под наименованием Сирион. В линейке марки Тойота, аналогичную автомодель представляла машина – Пассо. Для авторынков стран Индонезии и Малайзии машину предлагали под наименованием Перодуа МайВи.

Отличительные черты конструкции – увеличенное колесное основание в сравнении с предыдущими вариациями, кузов с повышенной жесткостью и обновленные торсионы в подвеске компактных размеров сзади.

На локальном рынке, предлагались четыре комплектации:

— CL V – Пекэйдж

— CL

— CX(с передним или полным приводом)

— Кастом (исключительно WD)

Японская версия оснащалась четырехцилиндровым турбированным силовым агрегатом, 7 литров, с мощностью в сто двадцать лошадиных сил с полноприводной комплектацией.

Для европейского рынка, японцы предлагали две модификации, CL с механической коробкой передач пятью положениями скоростей и CX с «автомат» коробкой передач в четыре режима. В 2007 появилась и европейская полноприводная вариация.

Параметры габаритов пятидверной версии кузова с пятью посадочными местами следующие: 3595*1665*1535 миллиметров с основанием колес в 2440 миллиметров при колее 1465/1475 миллиметров. Полный вес автомобиля варьируется от 930 до 940 килограмм, что в целом зависело от типа привода. Клиренс равнялcя ста шестидесяти миллиметрам.

Конструкция тормозной системы: вентилируемые дисковые спереди, барабанные тормозные механизмы сзади. По умолчанию устанавливали покрышки 155/80R13 79S.

Мы в социальных сетях:

👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *