Главная / Другие статьи / Как понять необходим ли Вашей компании рекламный ролик?

Как понять необходим ли Вашей компании рекламный ролик?

Рекламные видеоролики

Для компаний, которые предпочитают экономить, рекламный ролик представляется неоправданным вложением средств и времени, что является в принципе неверным мнением. Изготовление видеоматериалов на первый взгляд кажется достаточно простым делом, все что требуется – это цифровая видеокамера и компьютер, все остальные составляющие успешного видеоролика, по их мнению, несущественны. Но практика показывает, что работы выполненные дилетантами не имеют столь большого успеха и резонанса, как созданные профессиональными видеостудиями рекламные материалы. Следует учитывать, что рекламные видеоролики отснятые компетентными специалистами имеют положительный результат в виде увеличения продаж и имиджа компании. Профессиональные создатели популистских видеороликов имеют знания и опыт создания видеоматериалов, осознают все тонкости и механизмы взаимодействия различных элементов, знают способы увеличения продаж. Видеоматериал отснятый профессиональной группой будет приносить максимальную прибыль уже с самого начала показа, в то время как эффект от любительского видеоматериала будет намного позже, а может даже вообще отсутствовать. Стоит отметить, что участие в съемках рекламы известных личностей повышает шансы на успех всей рекламной кампании, что много раз уже подтверждалось жизненным опытом.

Для большинства компаний вопрос о создании рекламного видеоматериала становится непосредственно перед выпуском в свет нового товара или бренда, что несколько ограничивает возможности продюсеров, так как существуют сжатые сроки изготовления видеоматериалов. Но уже достаточно много примеров, когда пиар-кампания нового продукта посредством видеороликов получала 100% успех и добивалась головокружительных результатов. С выходом новых продуктов, людей с помощью популяризации искусственно мотивировали приобретать данный товар, пообещав впоследствии непередаваемые ощущения удовлетворенности.

Рекламные видеороликиЕще одной, но не менее маловажной целью видеоматериалов является поднятие имиджа компании, повышение её авторитета в глазах потенциальных покупателей, которые заинтересованы в качественном и проверенном бренде. Видеореклама данной направленности имеет зачастую ярко выраженный рекламный характер, что является ошибкой большинства новичков. Опытные продюсеры и режиссеры знают, что чем меньше пропаганды содержит видеоролик, тем правдоподобней он выглядит на экране. Поэтому промоушн брендов, торговых марок, компаний и корпораций в пиар кампаниях данной направленности завуалировано под рекомендации, советы и положительные отзывы пользователей и специалистов определённой сферы.

Несмотря на развитие, интернет технологий значение рекламных видеороликов совсем не утратило своей важности. В зависимости от целей, которые преследует пиар кампания, следует разрабатывать основную концепцию видеоролика. Гармоничное сочетание креативной идеи, грамотного сюжета и прекрасной актерской игры практически всегда обеспечивают успех рекламным видеороликам.

Материал подготовлен специалистами команды «Домой!» http://domoynn.ru


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *