Главная / Другие статьи / Корпоративные подарки как маркетинговый инструмент

Корпоративные подарки как маркетинговый инструмент

Среди множества маркетинговых инструментов сувениры с логотипом на особом месте. С их помощью можно повысить лояльность клиентов или узнаваемость бренда, заявить о старте продаж нового товара или укрепить связи с инвесторами. Это отличный вариант рекламы и продвижения товаров и услуг — вне зависимости от занимаемой на рынке ниши.

Задачи, которые можно успешно решать с помощью корпоративных подарков:

  • Позиционирование бренда. Для этого достаточно выпустить серию подарков со слоганом компании.
  • Ненавязчивое напоминание о товарах и услугах торговой марки — такой вариант рекламы воспринимается намного лучше, чем билборды, телетрансляции или, к примеру, POS-материалы.
  • Создание яркого, запоминающегося образа, разумеется, положительного, ассоциирующегося с брендом.
  • Побуждение к долгосрочным деловым отношениям.

Какие подарки с логотипом хороши для достижения тех или иных целей? Все зависит от потребностей целевой аудитории, ее ожиданий и предпочтений. Практика показывает, что наибольшей эффективностью обладают по-настоящему полезные сувениры, которыми люди пользуются каждый день.

Корпоративные подарки: варианты применения

Сувениры с символикой компании очень хорошо использовать в сочетании с другими методами — это отличная возможность добиться максимально возможного результата. Наиболее распространенные варианты:

  • Проведение промо-акций с массовой раздачей брендированных подарков. Типичный пример, открытие магазина или старт продаж новой модели смартфона, ноутбука — чего угодно.
  • Вручение сувениров с символикой фирмы участникам бизнес-мероприятий. Этот метод хорош тем, что на выставках, конференциях и семинарах собираются заинтересованные люди: потенциальные заказчики, партнеры, инвесторы.
  • Повышение узнаваемости торговой марки. Для этой цели хороши полезные сувениры, востребованные в каждом доме. Также можно попутно запустить рекламную кампанию в соцсетях, например, FaceBook.
  • Продвижение новых продуктов. Чаще всего путем бесплатного распространения — в качестве «довеска» к основному товару.
  • Ненавязчивое напоминание о бренде.

По соотношению затрат и действенности корпоративные подарки могут превосходить классическую рекламу (POS-материалы, стенды, баннеры и прочие). Конечно, эффективность зависит от множества факторов, но при грамотном подходе можно добиться впечатляющих результатов со сравнительно небольшими расходами.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *