Логотип art-assorty.ru
Логин:  

В мире, где шумно и холодно: мода как способ согреться


Ты живешь в мире реплик и штамповки. Оглядись! На мониторе компьютера - уже известные тебе мысли и образы, которые цифровое пространство успешно выдает за новые поколению, уже не помнящему, как это - жизнь не в Интернете. По ТВ - клоны, клоны клонов и клоны клонов клонов фильмов, шоу и сериалов, которые кто-то придумал много лет назад. По радио - многочисленные ремиксы старых и еще более старых песен (потому что все новое - это...). На улице - по десятку шаблонов одетые и причесанные индивидуальности, уже в одном своем стремлении к уникальности не уникальные. 

Все это в целом напоминает мусор в твоем почтовом ящике - длинная череда писем ниоткуда с почти одинаковыми заголовками и содержанием... Только вот от окружающего тебя информационного шума невозможно отписаться, калейдоскоп из самоповторяющихся селфи, икс-факторов, рейбенов не отправить в черный список... Вот почему тысячи вчера еще успешных (нужное вписать)-менеджеров срываются с поводка потребления, бросают работу и уютный быт, улетают на край земли, где топят в океане или сбрасывают на скалы свои гаджеты в попытке избавиться от гомона большой земли, звенящего в ушах. Эффективный способ. Но не всем он подходит. 

Еще в конце прошлого века некто с гитарой спел: Самых дальних разделяет только путь к аэропорту, самых близких разлучают эгоизм и суета. В пространстве раскрытых границ, сужающемся до твоего индивидуального беличьего колеса, ты парадоксально одинок. В мире, где ты можешь все, мечты сбываются и ты этого достойна ты страдаешь по искренности личного общения, даже если не отдаешь себе в этом отчета. Поэтому в моде хэнд-мейд и ретро, когда все было не таким, как сейчас - холодным и пластиковым. 

На спрос есть и предложение: растет количество мастерских и дизайнеров, выпускающих лимитированные коллекции для немногих - такие, которые не размножат уже на следующий день шустрые китайцы.

(Монструозно огромные бренды пытаются замаскировать свою безликую массовость личностями звезд, которые принимают или якобы принимают участие в разработке коллекций. Похоже на попытки укрыть тебя зимой коротким одеялом).

В новом контексте дизайнерская одежда - уже не столько собственно вещная роскошь, сколько роскошь ценностная. И, покупая платье или костюм от известного в узких кругах модельера, ты чувствуешь этот посыл и это тепло - его личности, его творческого импульса, - которое теряется в масс-маркете, распыляясь на миллионы похожих моделей. Бывает у тебя такое ощущение, когда смотришь на вещь, и понимаешь - она сделана специально для тебя?..

Смотрите также: Я придумал тебя

 

Разместил: | Просмотров: 1004 | Обсудить на Форуме
Комментарии: 0

Написать комментарий к статье Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Проверка на спам:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Решите уравнение и напишите ответ цифрами:


Сейчас также смотрят:

Арт Ассорти
 





Copyright © 2011-2016 "Арт Ассорти"