Ipad не подключается к сети, что делать?
Сеть Wi-Fi на сегодняшний день доступна для всех устройств, будь то мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки, а также iPad. Но бывает и так, что не удается осуществить подключение, что же делать в этом случае?
Проблемы при подключении
Но сначала необходимо перечислить возможные проблемы, которые могут возникнуть в процессе осуществления подключения iPad к Wi-Fi. Таких проблем может появиться, как минимум, четыре. Это основные, наиболее частых случая:
-
неполадки в процессе поиска сети или подключения к ней;
-
низкий уровень сигнала Wi-Fi или отключение от сети;
-
если становится невозможным получить доступ к сети Интернет;
-
невыполнение автоматизированного присоединения к сети Wi-Fi, когда это просто обязано происходить.
Способы решения подобных проблем
На самом деле, у описанных выше проблем может быть огромное количество всевозможных решений. Можно лишь перечислить основные пути их решения, которые не являются слишком сложным и, в то же время, могут помочь в определении общего происхождения проблемы подключения к Wi-Fi. Если самостоятельно не получается определить проблему, то потребуется помощь сервис центра, где осуществляется диагностика и даже замена стекла iPad 3.
Самый очевидный способ – это все-таки убедиться в том, что устройство находится именно в радиусе, в котором активен и действует так называемый маршуризатор, или точка доступа.
Затем, также для устранения возникшей неполадки можно перейти в настройки подключения и отключить, а затем повторно активизировать Wi-Fi. В некоторых случаях этот способ оказывается действенным.
Кроме этого, необходимо еще раз проверить и убедиться в том, что точка доступа Wi-Fi, а также кабель DSL присоединены к модему, активированы и показывают, что есть присоединение к сети Интернет. В случае же, если хотя бы одно из вышеперечисленных условий не соблюдено, необходимо обратиться напрямую к сетевому администратору или же интернет-провайдеру, которые, как специалисты в данной области, смогут оказать квалифицированную помощь.
Также может возникнуть необходимость в перезагрузке устройства iOS.
Помимо всего прочего можно деактивировать, а затем активировать точку доступа Wi-Fi. В случае же, если провайдер предоставляет, помимо Интернет-услуг также и услуги кабельного телевидения или телефонии, то перед тем, как осуществить эти действия, желательно обратиться за технической поддержкой к специалистам. Именно они помогут не спровоцировать какой-либо перерыв в процессе обслуживания.
Но все это – меры, которые владелец iPad вынужден выполнять самостоятельно. В случае же, если они не помогают, желательно прибегнуть к помощи работников сервис-центра my-apple.ru, которые успешно устранят все возникшие проблемы.