Главная / Другие статьи / Бизнес на яхтах. История одного предпринимателя

Бизнес на яхтах. История одного предпринимателя

Яхты фото

Давней страстью Алексея Тихонова являются яхты. Однажды он побывал в Хорватии, где в одной из прибрежных бухт сполна насладился зрелищем: прямо перед ним на чистой волне колебалась выпущенная на простор посудина. Оказалось, что она совсем не такая дорогая, как ему показалось вначале. Да и владельцем оказался небогатый человек. После этого Тихонов сам вышел в плавание, после чего буквально заболел морем. Ему посчастливилось окончить яхтенную школу в Британии, после чего ему была выдана официальная лицензия, подтверждающая его право управлять подобным видом судна. После этого Тихонов принял участие в нескольких регатах. Ему нравилось совершать рейсы в одиночку, иногда он брал на борт друзей.

Хотите устроить корпоратив на яхте? Отличным выбором для вас станут Корпоративные регаты в яхт-клубе «Пеликан». Заходите на сайт, чтобы ознакомиться со всеми подробностями предложения и контактами для связи.

Многие люди искренне удивлялись, когда узнавали, что провести вечер на яхте — не такое уж роскошное удовольствие. Именно тогда герой истории понял, что на данном деле можно построить неплохую клиентскую базу.

Данное предприятие стало для Тихонова далеко не первым. Ранее он организовывал копирайтерское агентство, причем штат состоял из одного человека, а офисом была его собственная квартира. Но это было лишь вначале. Затем штат пополнился, прибыль существенно возросла. Все было бы просто прекрасно, если бы не грянувший однажды экономический кризис. Тихонов возможные последствия предусмотрел, а потому оперативно отстранился от руководства компанией. В рекламном бизнесе образовалось некоторое затишье.

Уже в 2008 году Тихонов основывает новое детище: Friends Travel. Почти сразу же ему начали помогать с реализацией проекта его знакомые. Инвестиции для стартового рывка были довольно значительными.

Благодаря наличию собственного агентства Тихонову удалось сэкономить немалые средства на символике, логотипе и некоторых иных аспектах. Подступивший вплотную кризис разорил копирайтерскую контору, новая компания Тихонова переехала в здание на Новом Арбате. Но радости особой не было: герою пришлось сократить собственный штат исполнителей.

Затем, уже через полгода, дело постепенно дошло до тестовых продаж. В первые регулярные рейсы Тихонов выходил сам, справедливо полагая, что становление предприятия является наиболее важным этапом в его жизни. Кроме того, подобный стратегический маневр позволил ему познакомиться поближе с рядовым потребителем, узнать его запросы и требования.

Старт компании Friend Travel начался с форсирования прибрежной полосы государства Хорватия. Но планируемый яхтинг оказался предприятием по существу довольно трудным. В незнакомой стране оказалось достаточно трудно набрать подходящую команду для морских путешествий. Пришлось сдавать каждую каюту по отдельности. Различные даты, экскурсии, мероприятия иного рода приходилось объявлять заранее. Как это ни странно, на сегодня компания Тихонова пока не получила права продавать авиабилеты самостоятельно, за нее это делают посредники. Лицензия туроператора с исключительными правами стоит на сегодня довольно значительную сумму. Хотя без стандартных блоков продаж добиться хорошей рентабельности очень трудно. Стоимость вояжа рассчитывается из соотношения примерно 1000 евро на человека. Эта сумма позволяет прожить на Балканах примерно неделю.

Большой проблемой для подобного рода путешествий является укачивание туристов. В таком случае трудно рассчитывать на эффект от принятия соответствующего рода таблеток. Кроме того, сервис в таких яхтах, условия размещения также не устраивают большинство туристов. За прошедшие с момента основания годы Тихонову удалось отправить в открытое море не так много экипажей. Большую часть текущих расходов Тихонов уже оплачивает из вновь полученной прибыли. Причем прибыль хоть и небольшая, но она позволяет справиться с наиболее оперативными нуждами. Над предприятием еще предстоит провести колоссальную работу.

Конкуренция в этом смысле иногда присутствует, но она не так уж велика. У каждого владельца бизнеса есть своя собственная точка приложения. Причем чаще всего такие люди дружат между собой. Море, которое единожды привлекло к их к себе, является тем самым элементом, который способствует объединению людей.

У Тихонова есть мечта: уже ко второму сезону после открытия достичь отметки в тысячу лодок. И он не считает эту отметку слишком недостижимой. Хотя специалисты относятся к подобной цели несколько скептически. Они считают, что предприятию Тихонова предстоит достаточно длительный путь развития.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *