Главная / Другие статьи / Самый главный миф в бизнесе

Самый главный миф в бизнесе

Бизнесмены«My business is different» — говорят американцы. Российские бизнесмены скажут: «У меня другой бизнес». И тут очень важно определить — что под этим понимать. Безусловно, салон красоты и автосервис — это два совершенно разных бизнеса, со своими особенностями, тонкостями и нюансами. Определенно их сложно сопоставлять. А вы уверены? Так ли сильно они различаются?

Ведение бизнеса — очень непростое дело. Без знаний и опыта стать успешным здесь очень сложно. Потому на первоначальных этапах стоит пользоваться всеми возможностями, советами, стратегиями, помощью опытных специалистов.

В любом случае стоит всегда следить за новостями данной сферы и трендами, а также изучать актуальную информацию. В этом вам поможет онлайн-журнал банка Точка. Справочная информация о бизнесе, для начинающих и опытных бизнесменов. Заходите на сайт, чтобы ознакомиться с полезными материалами и регулярно пополнять свои знания.

Самый главный миф в бизнесе

Общаясь с владельцами разных компаний, обсуждая с ними внедрение различных стратегий довольно часто можно услышать: Нет, это здесь не сработает! Мой бизнес совсем другой! И приводят в пример конкурента или другой вид бизнеса, где всё по-другому (но только на первый взгляд). Они используют только ряд уже проверенных (а часто уже давно изживших себя) маркетинговых стратегий. Думаю, что многим надоело смотреть на одинаковые витрины, пестрящие манящей (по мнению владельцев магазина) фразой «Sale -30%».

Да, конечно, это лучше, чем вообще ничего, и вроде даже даёт какой-то результат. Но если вы считаете, что стратегии, которые прекрасно работают в другом бизнесе, не будут работать у вас — вы очень много потеряете. Как минимум в скором времени вы просто начнете отставать от более продвинутых конкурентов, которые начнут внедрять новые фишки в свою систему продаж.

Даже если сейчас вы не понимаете, как может одна и та же стратегия работать в разных сферах бизнеса, но хотите увеличить продажи и прибыль в своём салоне красоты, то попробуйте простой, но очень эффективный приём:

Вы берете любой другой успешный бизнес, смотрите что делают они (и чего не делаете вы) и задаете себе вопрос: «Как я могу применить эту стратегию в своём бизнесе? »

Поначалу это даётся не так просто (особенно если вы ни разу так не делали). Но потом, когда это войдет у вас в привычку, вы обгоните своих конкурентов, которые пытаются копировать маркетинговые стратегии только в рамках своего бизнеса.

Что сработало в одном бизнесе, с большой вероятностью сработает и в другом. Изучайте маркетинговые стратегии успешных компаний в других сферах бизнеса и пытайтесь применить это у себя.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *