Главная / Другие статьи / Аэрография — основы искусства

Аэрография — основы искусства

Аэрография - основы искусстваПри изготовлении любой модели, самым сложным этапом считается покраска. Если на автомобиле сделать неровные мазки, то нитрокраска потечет и смажет всю картину. Чтобы этого не было, моделисты используют тонкие кисти с жесткой щетиной. Однако, даже такое решение не всегда позволяет удалить подтеки. На помощь специалистам красильщикам пришли аэрографы.

Если вы часто пользуетесь автомобилем и стараетесь заботиться о нём, чтобы каждая поездка была комфортной и безопасной, то прекрасно знаете, что запотевание стёкол — это проблема. Чтобы узнать, как исправить данную проблему, заходите на сайт «RealExpert». Основные причины запотевания стёкол, и как с этим бороться.

Эти устройства позволяют точно наносить любой сложности рисунок на автомобиль, делая его живым. Однако, не просто, даже при помощи специального устройства, перенести на машину рисунок. Сначала нужно подобрать аэрограф. Он может быть профессиональным, рассчитанным на работу человека с навыками выполнения подобных работ, а может быть и обычным, для новичков. К аэрографу необходимо приобрести компрессор. Обычно продажа компрессоров осуществляется в том же магазине, где и собственно аэрографов.

Новичкам не стоит приобретать профессиональные аэрографы, ведь одно не верное движение и он может выйти из строя. Им больше подойдут луковичные устройства или отечественные. Они рассчитаны на неопытность пользователя и устойчивы к различного рода повреждениям.

Ухаживать за аэрографом не сложно. После каждой покраске обязательно нужно промыть растворителем все каналы и дюзы. Это поможет избежать нежелательного засыхания краски внутри системы. После промывки аэрограф нужно продуть при помощи того же компрессора.

Какую краску используют при нанесении рисунков? Для аэрографа можно использовать обычную автокраску, только обязательно обращайте внимание на ее густоту. Если краска будет очень жидкая, то рисунок будет течь, создавая подтеки. Поэтому, лучше приобретать густую краску, ее хотя бы можно развести. Это делается «на глаз», нанося каждую разбавленную порцию на пробную поверхность. Если краска хорошо разбрызгивается и не течет, то разбавление вышло удачно.

Если для создания рисунка вам необходимо сделать тонкий слой, то в краску нужно добавить немного нитрокраски. И не стоит забывать про смену струи во время покраски. В современных моделях аэрографов регулировку можно делать прямо во время покраски, а вот на стареньких нужно менять насадки.

Помимо устройства необходимо подобрать и хороший компрессор для аэрографа. Он должен не просто нагнетать воздух в систему, но и справляться с любыми красками, разбрызгивая их, а также хорошенько промывать устройство, путем выдавливания воздухом из системы растворителя.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *