Главная / Другие статьи / С чего всё начиналось для черной пятницы

С чего всё начиналось для черной пятницы

Black Friday – долгожданное явление, наступление которого с волнением ожидают миллионы людей во всём мире. Это возможность рационально потратить свои деньги и приобрести желаемый товар по минимальной цене, ведь скидки в этот знаменательный день достигают от 30% до 80% и это предел.

Инициатором создания Чёрной Пятницы стала Америка – родина гигантских корпораций и виртуозного маркетинга. Звание первооткрывателя принадлежит Фрэнку Вулворту, ведь именно в его голове в конце 19 века возникла мысль организовывать распродажи. В те далёкие дни он трудился продавцом в небольшой лавке. Парень не обладал особыми ораторскими умениями и искусством убеждения, поэтому общение с покупателями вызывало трудности. Но Фрэнк нашёл решение: он выставил всю сезонную продукцию на прилавок с пометкой «Всё по 5 центов». С этого момента началась история распродаж.

Официально фраза «Чёрная пятница» закрепилась в лексиконе жителей Восточного побережья Америки в 1966 году. Распространено множество версий относительно названия, но наиболее правдоподобная связана с полицией. Массовые распродажи, которые обычно проводились в пятницу, стали причиной образования бесконечных автомобильных пробок. Чтобы снизить напряжённость на дорогах, привлекались дополнительные полицейские силы. Уставшие после загруженного трудового дня полисмены окрестили этот день «чёрным».

А в чём причина?

Продавцы с радостью позаимствовали идею Black Friday, и со временем она стала носить регулярный характер. Традиционно мероприятие проводится в последнюю неделю ноября, после Дня Благодарения. Это не просто совпадение, а осознанный шаг. Исследователи заметили, что именно после «благодарственного» праздника большая часть населения стремится взять отгулы, чтобы продлить отдых и провести время с семьёй. Кроме того, предвкушение Рождества и Нового года стимулирует многих на поиск подарков для себя и близких. В этот период активизируются рождественские распродажи, а желание и платежеспособность людей резко возрастает.

Почему этот ивент настолько популярен?

  • Выгода. Электронные гаджеты, современные девайсы, ультрамодные аксессуары и одежда, мебельная гарнитура, косметическая и парфюмерная продукция, игрушки – всё это и даже больше возможно дёшево купить на распродажах Чёрной Пятницы.

  • Атмосфера. Мероприятие овеяно радостным настроением, ведь оно является отправной точкой рождественских празднеств.

  • Экстрим. Вообразите, сколько адреналина вы прочувствуете, ища товары на магазинных полках или «гоняясь» за ними в сети.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *